ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИКИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ,
РАБОТ, УСЛУГ АВТОМОБИЛЬНОГО И АВТОРЕМОНТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
1.1. Концептуальные особенности национальной политики РФ в области экономики качества
1.1.1. Мероприятия государственной политики по повышению качества продукции и ее конкурентноспособности
1.2. Экономическое содержание и проблемы системного подхода к менеджменту качества
1.2.1. Проблемы стандартизация и сертификация продукции, работ, услуг и систем качества
1.3. Развитие системного подхода к управлению качеством на предприятиях автомобильной промышленности
2. АНАЛИЗ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПО КРИТЕРИЮ КАЧЕСТВА
2.1. Обоснование создания и сертификации систем качества на предприятиях технического обслуживания и ремонта автомобильной техники в соответствии с международными стандартами
2.2. Анализ и классификация показателей качества продукции, работ, услуг и методов их оценки для автосервисных предприятий
2.3. Методологические основы многофакторного прогнозирования качества изготовления продукции, работ и услуг
2.4. Модель многофакторного прогнозирования качества работ и услуг для предприятий автосервиса
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
з
3.1. Организационная характеристика системы качества и ее структура
3.2. Организационный анализ системы управления качеством
продукции
3.3. Оптимизация оргструктуры системы качества по экономическому 6 критерию
3.4. Методика решения задачи оптимизации оргструктуры системы 2 управления качеством на уровне производственной системы
3.5. Оптимизация существующей оргструктуры и функций системы ка 5 чества на автосервисном предприятии
3.5.1. Оптимизация существующей оргструктуры системы качества по 7 двум критериям
3.6. Расчет экономической эффективности инновационного проекта по 7 внедрению и совершенствованию системы качества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922