ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КРАТКИЙ ОБЗОР НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОПЫТ
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
1.1. Характеристика пассажирских пригородных перевозок на железных дорогах Российской Федерации
1.2. Анализ научных исследований по проблеме
организации пригородных перевозок
1.3. Пригородные перевозки пассажиров за рубежом
1.4. Выводы
ГЛАВА 2. МОНИТОРИНГ СТРУКТУРЫ ПРИГОРОДНОГО ПАССАЖИРОПОТОКА
2.1. Оценка неравномерности распределения пассажиропотоков
2.2. Исследование структуры пригородных пассажиропотоков
2.2.1. Исследование структуры пассажиропотоков на линиях
с интенсивным движением
2.2.2. Исследование структуры пассажиропотоков на
мал о деятельных линиях
2.3. Выводы
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРИГОРОДНЫХ УЧАСТКОВ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАСЫЛОЧНЫХ СОСТАВОВ
3.1. Постановка задачи
3.2. Особенности работы пригородных участков при использовании
3.2.1. Разработка принципиальных схем обслуживания засылочными составами участков с произвольным пространственным распределением пассажиропотока
3.2.2. Оценка целесообразности применения принципиальных схем работы засылочиых составов в зависимости от скорости следования
3.2.3. Оценка целесообразности применения принципиальных схем работы засылочиых составов в зависимости от времени нахождения на зонных станциях
3.3. Методика выбора оптимальных вариантов организации движения пригородных поездов по участкам с произвольным пространственным распределением пассажиропотока с учетом использования засылочиых составов
3.4. Разработка программного обеспечения для выбора оптимальных вариантов организации движения пригородных поездов по участкам с произвольным пространственным распределением пассажиропотока
3.5 Определение экономической эффективности выбора
оптимальных вариантов организации движения пригородных поездов по участкам с участкам с произвольным пространственным распределением пассажиропотока с учетом использования засылочиых составов
3.5.1. Модельный пример выбора оптимального варианта
засылочиых составов
организации движения пригородных поездов
3.5.2. Оценка экономической эффективности использования на участках засылочиых составов
3.6. Выводы
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ВЫБОРА ЦЕЛЕСООБРАЗНОГО ТИПА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ МАЛОДЕЯТЕЛЬНЫХ ПРИГОРОДНЫХ ЛИНИЙ
4.1. Характеристика рельсовых автобусов
4.2. Методика выбора целесообразного типа подвижного состава для обслуживания малодеятельных пригородных линий
4.3. Разработка программного обеспечения для выбора целесообразного типа подвижного состава для обслуживания малодеятельных
пригородных линий
4.4. Оценка экономической эффективности использования рельсовых автобусов на малодеятельных участках
4.5. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922