Ви є тут

Разработка методики организации обслуживания населения автобусным транспортом в малых городах

Автор: 
Шавыраа Чечек Деспи-ооловна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
126
Артикул:
28408
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ АВТОБУСНОГО ТРАНСПОРТА В МАЛЫХ ГОРОДАХ
1.1. Анализ сложившейся ситуации на пассажирском транспорте в Российской Федерации. Обоснование выбора направления исследований
1.2. Мировой опыт организации обслуживания населения.
1.3. Базовые модели организации ГПТ.1
1.3.1. Административная модель.
1.3.2. Модель свободного рынка
1.3.3. Модель регулируемою рынка.
1.4. Взаимоотношения между транспортной администрацией и операторами при регулируемом рынке.
1.5. Коммерциализация МП и контрактная система.
1.5.1. Контракты на право управления.
1.5.2. Контракты в форме концессий.
1.5.3. Контракты по валовой стоимости услуг
1.5.4. Контракты по чистой стоимости услуг.
1.6. Анализ методов расчета маршрутов ГПТ
Выводы по первой главе.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯАВТОБУСНЫМ ТРАНСПОРТОМ В МАЛЫХ ГОРОДАХ
2.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания населения транспортом
2.2. Совершенствование структуры управления автобусным транспортом
2.3. Управление работой перевозчиков различных форм собственности
2.4. Условия для перехода к модели регулируемого рынка.
2.5. Организационная структура управления ГПТ
2.6. Создание органов управления городским транспортом.
2.7. Разработка методики организации обслуживания населения автобусным транспортом
2.7.1. Общая структура методики
2.7.2. Обследование пассажиропотоков.
2.7.3. Построение транспортной модели города.
2.8. Разработка маршрутной сети
2.8.1. Методика оптимизации маршрутной сети
2.8.2. Принципы формирования маршрутной сети для муниципального заказа на автобусные перевозки.
2.8.3. Корректировка объемов перевозки пассажиров на ГПТ.
2.9. Расчет транспортной сети городского пассажирского транспорта
2.9.1. Исходные данные для расчета.
2.9.2. Карта города с транспортной сетью.
2.9.3. Размеры пассажиропотоков между всеми пунктами города
2.9.4. Расчет кратчайшего пути между пунктами
2 Расчет обычных автобусных маршрутов
21. Ввод времени, затрачиваемое пассажиром на пересадку в пунктах
22. Расчет исходной маршрутной схемы
23. Расчет дополнительных сквозных маршрутов
24. Расчет потенциалов для пассажиров.
25. Проверка полученной схемы на заданной коэффициент использования вместимости.
26. Расчет общих затрат времени всех пассажиров.
27. Расчет транспортной работы, выполненной на обычных маршрутах
28. Расчет общих затрат времени на передвижение всех пассажиров.
2 Методика по выбору подвижного состава.
2 Вопросы качества транспортного обслуживания.
2 Формирование системы показателей качества.
2 Методика проведения конкурса
2 Технология автоматизированного диспетчерского управления
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ МАРШРУТОВ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА НА ПРИМЕРЕ Г. КЫЗЫЛ
3.1. Определение мест транспортного притяжения
3.2. Формирование матрицы пассажирских корреспонденций
3.3. Построение математической модели города Кызыл
3.4. Построение транспортной модели г. Кызыл.
3.5. Нагрузка на транспортную сеть
3.6. Векторное распределение пассажиропотоков.
3.7. Матрица сетевых корреспонденций
3.8. Построение графа времени.
3.9. Построение базового варианта маршрутной сети.
31 Выбор нормативных пробегов.
32. Выбор коэффициентов, корректирующих периодичность ТО.
33. Корректировка периодичности ТО.
34. Определение производственной программы ТО
35. Определение нормативной трудоемкости ТО и Р
36. Выбор коэффициентов, корректирующих трудоемкость ТО и Р
37. Корректировка трудоемкости ТО и Р
38. Определение годовых объемов работ по ТО и Р
ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ.
4.1. Разработка схемы внедрения
4.2. Реализация результатов проведенной работы на маршрутах г. Кызыл.
Выводы по четвертой главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ