Ви є тут

Научные основы комплексной реструктуризации городского автобусного транспорта

Автор: 
Спирин Иосиф Васильевич
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
421
Артикул:
28483
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение .
Глава 1. Место и роль городского автобусного транспорта в
транспортной системе и обществе
1.1. Городской пассажирский транспорт и характеристика городских пассажирских перевозок.
1.2. Особенности функционирования и актуальные проблемы городского автобусного транспорта.
1.3. Принципы и концептуальнотеоретические основы формирования транспортной политики и доктрины городских пассажирских перевозок.
1.4. Сущность и необходимость реструктуризации городского автобусного транспорта.
Выводы по первой главе диссертации
Глава 2. Методология осуществления комплексной реструкту ризации городского автобусного транспорта.
2.1. Методологический подход к комплексной реструктуризации городского автобусного транспорта
2.2. Методология формирования конкурентной среды во внутригородском автобусном сообщении.
2.3. Методология формирования технических требований к исполнителям государственномуниципального заказа на перевозки пассажиров автобусами в городах
2.4. Исследование возможностей ресурсосбережения на основе противозатратного механизма организаций городского автобусного транспорта.
2.5. Методология управления инфраструктурой ГПТ.
2.6. Методические основы обновления парка подвижного состава городского автобусного транспорта.
Выводы по второй главе диссертации.
Глава 3. Исследование проблем качества транспортного
обслуживания пассажиров.
3.1. Методология и принципы управления качеством транспортного обслуживания пассажиров.
3.2. Исследование показателей качества транспортного обслуживания пассажиров в городском сообщении.
3.3. Разработка показателя оценки и нормирования обеспеченности населения подвижным составом ГПТ.
3.4. Методология и модель управления качеством
перевозок пассажиров автобусами в городах.
3.5. Методика определения затрат времени пассажира
на совершение поездки.
Выводы по третьей главе диссертации
Глава 4. Методология организации городских автобусных
перевозок в условиях рыночных отношений.
4.1. Разработка информационнологической модели организации городских автобусных перевозок
4.2. Методика и оптимизационные модели выбора и распределения автобусов но маршрутам
4.3. Логистический подход к организации перевозок пассажиров
4.4. Методика организации группового движения
автобусов на городских маршрутах
4.5. Технические требования к информации о потребности
в автобусных перевозках.
4.6. Развитие методологии стоимостной оценки пассажирочаса.
Выводы по четвертой главе диссертации
Глава 5. Методология резервирования подвижного состава для повышения эксплуатационной надежности городского автобусного транспорта
5.1. Надежностный подход к организации перевозочного процесса на городском автобусном транспорте.
5.2. Моделирование надежности работы автобусного транспорта
5.3. Изучение закономерностей и моделирование отказов системы городские автобусные перевозки
5.4. Методика резервирования автобусов
5.5. Обоснование и разработка требований к режимам труда водителей резервных автобусов.
Выводы по пятой главе диссертации.
Глава 6. Рекомендации по комплексной реструктуризации
городского автобусного транспорта и использование результатов исследований и разработок.
6.1. Рекомендации по осуществлению организационных преобразований системы управления городского автобусного транспорта
6.2. Комплексная оценка эффективности инноваций на городском автобусном транспорте.
6.3. Результаты использования выполненных исследований и разработанных рекомендаций
Выводы по шестой главе диссертации.
Выводы по диссертации
Литература