Ви є тут

Обоснование и рациональное распределение по маршрутам парка городского пассажирского транспорта

Автор: 
Власов Юрий Леонидович
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
28513
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Анализ состояния системы городского пассажирского транспорта
г. Оренбурга.
1.2 Анализ свойств пассажиропотоков.
1.2.1 Формирование пассажиропотоков
1.2.2 Параметры и особенности пассажиропотоков.
1.3 Обзор существующих методик обследования пассажиропотоков.
1.4 Выводы
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ.
2.1 Выбор метода обследования пассажиропотоков для последующей модификации.
2.2 Методика обследования пассажиропотоков на маршрутах ГПТ с преобладанием частного транспорта
2.3 Определение основных показателей процесса перевозок.
2.4 Анализ результатов обследования пассажиропотоков в г.
Оренбурге
2.5 Выводы
3 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ГПТ НА МАРШРУТАХ С УЧЕТОМ СПРОСА ПАССАЖИРОВ.
3.1 Методика по определению перспективного спроса пассажиров на
ПС различных типов ГПТ.
3.1.1 Классификация методов по изучению поведения потребителей
3.1.2 Моделирование поведения пассажиров по выбору типа ПС ГПТ
3.1.2.1 Требования для построения модели поведения пассажиров по выбору типа ПС ГПТ
3.1.2.2 Модель по изучению поведения пассажиров.
3.1.2.3 Типологический анализ поведения пассажира.
3.1.2.4 Качество формирования поведения пассажира
3.1.2.5 Анализ движения системы потребностей
3.1.2.6 Исследование изменений типологической модели поведения пассажиров методами корреляционнорегрессионного анализа.
3.2 Математическая модель полезности принятия решения но выбору пассажиром типа ПС ГПТ
3.2.1 Постановка задачи рационального выбора мест в ПС различных типов ГПТ.
3.2.2 Построение функции спроса на места в ПС различных
типов ГПТ.
3.3 Определение рационального количества ПС различных типов
ГПТ с учетом спроса пассажиров
3.3.1 Сегментация пассажиропотоков по спросу на места в ПС различных типов ГПТ.
3.3.2 Разработка математической модели выбора рационального количества ПС различных типов ГПТ
3.3.3 Рациональное распределение ПС различных типов ГПТ с учетом затрат пассажиров
3.4 Выводы
4 ПРИМЕР РАЦИОНАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ГПТ НА
МАРШРУТАХ Г. ОРЕНБУРГА С УЧЕТОМ СПРОСА ПАССАЖИРОВ
4.1 Исследование поведения пассажиров.
4.1.1 Формирование исходных данных
4.1.2 Ранжирование существующих типов ПС ГПТ различными группами пассажиров.
4.1.3 Построение типологических моделей текущего поведения пассажиров
4.1.4 Построение типологических моделей перспективного поведения пассажиров
4.2 Оценка качества формирования поведения пассажиров
4.3 Моделирование спроса пассажиров на существующие типы ПС
4.3.1 Определение математической модели спроса пассажиров
4.3.2 Определение спроса на ПС существующих типов ГПТ
4.4 Определение рационального количества ПС различных типов
ГПТ на маршрутах г. Оренбурга.
4.5 Определение социальной и экономической эффективности полученных результатов
4.6 Выводы.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ