Ви є тут

Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию функционирования городских автобусов на основе учета сложности маршрута движения

Автор: 
Назаров Андрей Анатольевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
28541
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Состояние и развитие автобусных перевозок в системе
ГУЛ Мосгортранс.
1.2. Общая характеристика филиала автобусный парк
ГУЛ Мосгортранс
1.3. Влияние условий эксплуатации городских автобусов
на основные показатели их работы на линии
1.4. Обзор методик по определению параметров сложности
маршрута движения при работе автомобилей на линии
1.5. Выводы по первой главе
1.6. Цель, задачи и общая методика исследований
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Системный подход как инструмент повышения эффективности функционирования городских автобусов.
2.2. Методический подход к оценке эффективности работы городских автобусов на уровне автобусного автотранспортного предприятия
2.2.1. Характеристика целевой функции
2.2.2. Критерии рационального управления
эффективностью функционирования городских автобусов
2.2.3. Формирование основных техникоэкономических параметров работы городских автобусов.
2.2.4. Оценка эффективности функционирования городских автобусов
2.3. Методический подход к прогнозированию результатов при распределении автобусов между автобусными предприятиями
на примере ГУП Мосгортранс.
2.4. Выбор математического аппарата исследований.
2.5. Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.1. Общая методика эксперимента
3.2. Частные методики экспериментальных исследований
3.2.1. Выбор полигона проведения
4 экспериментальных исследований
3.2.2.Методика сбора и предварительной обработки статистического материала.
3.3. Методика априорного ранжирования критериев оценки эффективности работы городских автобусов
3.4. Анализ методов вращения главных компонент
3.4.1. Общие положения при анализе методов вращения
главных компонент.
3.4.2. Краткая характеристика методов вращения
главных компонент.
3.5. Методика построения и анализа математических моделей обобщенного параметра сложности маршрута движения городских автобусов на главных компонентах
3.6. Выводы по третьей главе
ГЛАВА 4. ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4 4.1. Построение и анализ математической модели обобщенного
параметра сложности маршрута движения городских автобусов на главных компонентах.
4.2. Методика определения сложности маршрутов движения городских автобусов.
4.2.1. Общие положения
4.2.2. Основные факторы условий эксплуатации,
определяющие сложность маршрута движения автобусов
4.2.3. Классификация городских автобусных маршрутов на
основе обобщенного параметра сложности на главных компонентах
4.2.4. Рекомендации по практическому применению
обобщенного параметра сложности маршрута движения.
4.3. Методика оценки эффективности работы городских маршрутных автобусов
4.3.1. Общие положения
4.3.2. Механизм оценки эффективности использования автобусов
4.3.3. Пример расчета эффективности использования автобусов
на маршруте.
4.4. Методика распределения автобусов между филиалами
ГУП Мосгортранс с учетом сложности маршрутов движения.
4.4.1. Общие положения
4.4.2. Обобщенный параметр сложности маршрута движения городских автобусов.
4.4.3. Классификация городских автобусных маршрутов на
основе обобщенного параметра сложности на главных компонентах
4.4.4. Рекомендации по оперативному корректированию срока службы автобусов с учетом сложности маршрута движения на
основе статистической информации
4.4.5. Расчет условного числа автобусов, подлежащих списанию.
4.4.6. Рекомендации по списанию автобусов.
4.5. Выводы по четвертой главе
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА