ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ,.
ШВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Влияние надежности топливной аппаратуры на показатели работы дизельных двигателей.
1.2. Оценка существующих методов и средств диагностирования топливной аппаратуры
1.3. Роль метрологических показателей средств диагностирования топливной аппаратуры в обеспечении эффективности их применения в эксплуатации
1.4. Цель и задачи исследования
ШВА П. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ
2.1. Общая методика исследования.
2.2. Методика оптимизации метрологических показателей средств диагностирования
2.3. Оценка ошибок диагностирования.
2.4. Теоретическая оценка эффективности оптимизации достоверности диагностирования
ШВА Ш. ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Погрешность измерения утла опережения подачи существующими средствами
3.2. Разработка и исследование методов генерирования амплитуднофазовых отметок процесса топливоподачи
3.3. Разработка и исследование средств измерения амплитуднофазовых параметров впрыска топлива
ГЛАВА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1. Экспериментальностатистические исследования
и синтез дизельтестера
4.2 Алгоритм диагностирования топливной
аппаратуры.
4.3. Результаты испытания прибора в производственных
условиях .
4.4. Экономическая эффективность внедрения прибора
в эксплуатационную практику .
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922