Ви є тут

Методы оценки и сохранения летных характеристик экземпляра воздушного судна в процессе эксплуатации

Автор: 
Масленникова Галина Евгеньевна
Тип роботи: 
дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
28537
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Раздел 1. Решение системных и методических вопросов для оценки характеристик экземпляра ВС в системе поддержания летной годности.
Глава 1.1. Разработка системы показателей соответствия основных летных характеристик экземпляра ВС типовым
Г лава 1.2. Разработка типовых программ контрольных облетов.
Глава 1.3. Построение моделей типовых характеристик ВС
Глава 1.4. Алгоритмы расчета фактических характеристик ВС.
Глава 1.5. Адекватность моделей типовых характеристик связь
результатов оценивания с параметрами моделей.
Глава 1.6. Определение параметров распределения оценок
Глава 1.7. Уточнение моделей типовых характеристик
Глава 1.8. Исследование взаимосвязи показателей оценки основных летных характеристик достоверность оценок.
Выводы по разделу 1.
Раздел 2. Оценка погрешности определения показателей, пути получения достоверных оценок
Глава 2.1. Анализ погрешности оценки показателей
Глава 2.2. Определение характера закона распределения погрешностей.
Глава 2.3. Пути повышения точности оценок
2.3.1 Проверка работоспособности аналоговых параметров типа пу, ух, v
2.3.2. Проверка работоспособности аналоговых параметров, регистрирующих отклонения управляющих поверхностей.
2.3.3. Проверка регулировочных параметров системы управления.
2.3.4. Проверка погрешностей регистрации показаний приборов топливноизмерительной системы
2.3.5. проверка работоспособности аналоговых параметров типа пх,п2 иоу.
2.3.6. Проверка зависимости изменений параметров полета от отклонений органов управления.
2.3.7. Проверка характеристик системы управления и работы параметров, регистрирующих отклонения рулей и органов управления
2.3.8. Проверка соответствия расхода топлива за полет нормируемому.
Выводы по разделу 2.
Раздел 3. Анализ результатов оценивания, поиск причинноследственных связей изменения характеристик, совершенствование технологий ТО и ремонта ВС
Глава 3.1. Исследование изменений характеристик самолетов Ту4
3.1.1. Исследование влияния наработки планера и двигателей
на расходы топлива самолетов Ту4.
3.1.2. Исследование влияния регулировочных параметров маршевых двигателей на изменение основных летных характеристик самолетов Ту4
3.1.3. Исследование влияния характеристик планера на увеличение расходов топлива самолетов Ту4.
3.1.4. Исследование влияния нивелировочных характеристик крыла на параметры поперечной балансировки
3.1.5. Исследование изменений нивелировочных характеристик в процессе эксплуатации
3.1.6. Исследование влияния упругих деформаций крыла на параметры поперечной балансировки.
3.1.7. Влияние регулировочных параметров системы управления на параметры поперечной балансировки
3.1.8. Влияние неисправностей топливной системы на параметры поперечной балансировки.
3.1.9. Методика поиска причин изменения параметров поперечной балансировки.
Глава 3.2. Исследование изменения характеристик самолетов Ту4.
3.2.1. Оценка взлетной тяговооруженности самолетов Ту
3.2.2.Уточнение модели типовых характеристик набора высоты самолетов Ту4
Глава 3.3. Исследование изменения характеристик самолетов Ан и Ан.
3.3.1. Исследование причин падение скоростей крейсерского полета самолетов Ан
3.3.2. Исследование влияния наработки планера и двигателей
на изменение основных летных характеристик самолетов Ан
3.3.3. Оценка влияния давления масла в индикаторе крутящего момента двигателей Ан на характеристики набора высоты
3.3.4. Анализ влияния изменения нивелировочных данных на основные летнотехнические и балансировочные характеристики самолетов Ан и Ан.
Глава 3.4. Гармонические колебания параметров полета
3.4.1. Гармонические колебания параметров продольного движения на самолете Ту4
3.4.2. Гармонические колебания параметров бокового движения на самолете Ту4.
3.4.3. Гармонические колебания параметров бокового движения на самолете Ту4
3.4.4. Гармонические колебания параметров продольного движения на самолете Ту4
3.4.5. Гармонические колебания параметров продольного и бокового движения на самолете Ту4.
3.4.5. Методика поиска и устранения неисправностей и дефектов самолетных систем по анализу параметров стабилизации в прямолинейном крейсерском полете.
Выводы по разделу 3.
Раздел 4. Использование результатов оценивания для определения массовых и центровочных характеристик ВС и при расследовании летных происшествий.
Глава 4.1. Контроль взлетной массы самолета по параметрам, регистрируемым МСРП
4.1.1. Алгоритм автоматизированного отбора точек для моделирования и расчта взлтной массы по зависимости
СуСуа
4.1.2. Моделирование Су по данным полта с известной взлтной массой
4.1.3. Статистический анализ результатов работы программы. 9 Глава 4.2. Использование результатов оценивания основных
летных характеристик для уточнения расчета взлетной массы и центровки ВС.
Глава 4.3. Использование результатов оценивания основных летных характеристик для определения возможных остаточных деформаций при расследовании инцидентов
Выводы по разделу 4
Раздел 5. Оценка эффективности разработанной системы и е связь с
экономической эффективностью и безопасностью полетов
Глава 5.1. Описание разработанной системы сохранения летных
характеристик
Глава 5.2. Эффективность внедрения количественных оценок основных летных характеристик в программы летных испытаний
после капитального ремонта планера.
Глава 5.3. Эффективность внедрения регулярного контроля основных летных характеристик эксплуатирующихся ВС ГА
Глава 5.4. Вопросы эксплуатации самолетов, имеющих отклонения характеристик от типовых.
Выводы по разделу 5
Заключение.
Список использованных источников