Ви є тут

Оптимизация количества постов текущего ремонта с учетом неравномерности поступления автомобилей

Автор: 
Сергиенко Евгений Викторович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
28698
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА
1.1. Факторы, влияющие на неравномерность поступления
АВТОМОБИЛЕЙ В ЗОНУ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА.
1.2. ЗАКОНОМЕРНОСТИ СЛУЧАЙНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ПОТОКА ТРЕБОВАНИЙ НА ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
1.3. ЗАКОНОМЕРНОСТИ СЕЗОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ПОТОКА ТРЕБОВАНИЙ НА ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
1.4. Учет неравномерности потока требований при определении
ПАРАМЕТРОВ ЗОНЫ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА.
Выводы и задачи исследований
2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1. Общая методика исследований
2.2. Система формирования оптимального количества постов ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА В УСЛОВИЯХ неравномерности поступления автомобилей
2.3. Локализация системы
2.4. Взаимодействие элементов системы.
2.4.1. Закономерности формирования потока отказов.
2.4.2. Закономерности формирования суммарных затрат на содержание зоны текущего ремонта, строительство и убытков от простоев автомобилей в ожидании и ремонте
2.5. Имитационная модель изучаемой системы
2.6. Закономерности формирования оптимального количества постов текущего ремонта
Выводы по главе 2.
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Цель и задачи экспериментальных исследований
3.1. Методика проведения эксперимеггальных исследований
3.1.1. Общая методика экспериментальных исследований
3.1.2. Планирование эксперимента
3.1.3. Сбор данных об интенсивности эксплуатации автомобилей и потоках отказов
3.1.4. Сбор данных о температуре воздуха и доле дней с осадками
3.2. Методика обработки результатов экспериментальных
ИССЛЕДОВАНИЙ.
3.2.1. Моделирование законов распределения
3.2.2. Методика гармонического анализа
3.2.3. Моделирование с помощью регрессионных моделей
3.3. Результаты экспериментальных исследований
3.3.1. Модели закономерностей изменения интенсивности эксплуатации.
3.3.2. Модели закономерностей изменения параметра потока отказов .
3.3.3. Модели закономерностей изменения времени
простоя в зоне текущего ремонта
3.3.4. Модели закономерностей формирования оптимального числа постов текущего ремонта
Выводы по главе 3.
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
4.1. Методика практического использования результатов исследований.
4.2. Программная реализация имитационной модели.
4.2.1. Ввод исходных данных
4.2.2. Результаты моделирования
4.2.3. Дополнительные функции программы
4.2.4. Файлы для хранения и загрузки данных
4.3. Экономический эффект от использования результатов
ИССЛЕДОВАНИЯ.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ