Ви є тут

Разработка метода обеспечения эксплуатационной надежности системы автоматического управления курсом судна

Автор: 
Перечесов Владимир Сергеевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2006
Кількість сторінок: 
106
Артикул:
28549
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1. Основные принципы построения систем управления курсом судна
с 1.1. Общие сведения об авторулевых
1.2. Адаптивные авторулевые
1.3. Основные методы адаптации авторулевых
1.4. Пассивные методы адаптации САУ
1.5. Активные методы адаптации САУ
1.6. Математическая модель САУ курсом судна
Выводы по первой главе
2. Определение области допустимых значений параметров систем авто матического управления курсом судна, обеспечивающих заданное качество функционирования и надежности
2.1. Общая постановка задачи обеспечения заданной точности работы с
учетом точности настройки системы и эксплуатационных воздействий
Выводы по второй главе
3. Постановка задачи параметрической оптимизация систем по критерию надежности с учетом эксплуатационных и технологических отклонений параметров системы
3.1 Математическая постановка задачи идентификации процесса измене ния значений параметров системы под воздействием эксплуатационных факторов
3.2 Математическая постановка задачи определения допустимого на чального значения вектора параметров
3.3. Математическая постановка задачи определения расположения об ласти работоспособности в пространстве параметров
3.4. Математическая постановка задачи определения значения вектора обобщенных параметров с учетом начальных и эксплуатационных отклонений
Выводы по третьей главе
4. Экспериментальная проверка работоспособности адаптации системы автоматического управления курсом судна
4.1. Проверка работоспособности алгоритма с помощью моделирования на ЭВМ
4.2. Полунатурные испытания авторулевого
1 4.3. Морские испытания авторулевого
Выводы по четвертой главе
Заключение
Введение
В последние годы в России и за рубежом разработано большое число методов синтеза систем автоматического управления САУ, позволяющих осуществлять обоснованный выбор структуры и параметров системы, удовлетворяющей заранее заданным требованиям. Большинство разработанных методов предназначено для синтеза САУ с постоянными параметрами. Однако в практике проектирования САУ управления современными объектами, главным образом динамическими, очень часто параметры объекта управления в процессе эксплуатации изменяются в широких пределах.
Наметившая в последнее десятилетие тенденция автоматизации производственных процессов нашла свое отражение и при разработке САУ курсом судна. САУ курсом судна является одной из важнейших систем судовой автоматики, от эффективности и надежности работы которой зависит безопасность плавания и экономическая эффективность эксплуатации судна.
Актуальность