Ви є тут

Повышение эффективности использования портовых кранов при ветровых нагрузках

Автор: 
Подобед Виталий Александрович
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2006
Кількість сторінок: 
357
Артикул:
28553
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Анализ приказов портов, нормативных актов и выполненных научных работ. Задачи исследований.
1.1. Анализ приказов портов и нормативных актов по эксплуатации портовых кранов и безопасности труда работающих
1.2. Анализ нормативных актов по расчету кранов на ветровую нагрузку.
1.3. Анализ выполненных научных работ и задачи исследований Глава 2. Воздействие ветровой нагрузки на кран с грузом
2.1. Характерные технологические схемы работы портовых кранов.
2.2. Расчетная схема крана и принимаемые допущения.
2.3. Основные параметры ветрового воздействия
2.4. Вероятностная оценка динамической составляющей ветровой нагрузки по существующим источникам
2.5. Вероятностная оценка ветровой нагрузки по метеоданным морских портов.
2.5.1. Исследование скорости ветра по записям на метеостанции Ильичевскпорт.
2.5.2. Статистические характеристики динамической составляющей ветровой нагрузки.
2.5.3. Вероятностная оценка устойчивости направления ветра.
2.6. Ветровая нагрузка на портальный кран с грузом.
2.7. Ветровая нагрузка на кран с грузом с учетом влияния скоростей движения крановых механизмов
2.8. Аналитические зависимости ветровой нагрузки на кран с грузом.
2.9. Влияние местности и портовой застройки на ветровую нагрузку кранов в эксплуатационных условиях
2 Выводы.
Глава 3. Теоретические исследования основных показателей работоспособности портальных кранов при динамическом воздействии ветра
3.1. Обобщенная математическая модель работы портальных кранов при динамическом воздействии ветра
3.1.1. Исследуемые показатели работоспособности кранов
3.1.2. Математическая модель режима работы кранов при ветре
3.2. Численные методы исследования режима работы кранов при ветре
3.2.1. Метод решения и блоксхема вычислений.
3.2.2. Коэффициенты уравнений и исходные данные для портальных кранов Альбрехт и Кировец.
3.3. Максимальные эксплуатационные нагрузки в механизмах вылета стрелы и поворота кранов при воздействии ветра
3.4. Эквивалентные нагрузки в механизмах вылета стрелы и поворота кранов при воздействии ветра
3.5. Влияние ветра на скорости движения механизмов и груза
3.6. Углы раскачивания груза в пространстве при воздействии ветра.
3.7. Управляемость кранов при воздействии ветра.
3.8. Влияние динамического воздействия ветра на грузовую устойчивость портальных кранов
3.9. Выводы.
Глава 4. Экспериментальные и натурные исследования воздействия
ветровой нагрузки на портальные краны.
4.1. Задачи и методы исследований.
4.2. Модели крапов и оборудование для измерений.
4.3. Аэродинамический модельный эксперимент.
4.4. Методика обработки результатов модельного эксперимента
4.5. Сравнительная оценка расчетных и экспериментальных данных полученных в результате модельных испытаний. Основные следствия
4.6. Методика натурных исследований воздействия ветра на основные показатели работоспособности портальных кранов
4.6.1. Объекты исследований и приборы измерений.
4.6.2. Последовательность проведения натурных испытаний
4.7. Анализ полученных результатов, сравнительная оценка расчетных и экспериментальных данных.
4.7.1. Нагрузки в механизмах вылета стрелы и поворота крана
4.7.2.Управляемость крана и углы раскачивания груза в пространстве .
4.8. Результаты натурных испытаний кранов Альбрехт
Глава 5. Обоснование допустимых ветровых нагрузок для рабочего
состояния портовых кранов и разработка методов повышения эффективности их использования
5.1. Результаты исследований основных показателей работоспособности портальных кранов типа Сокол, Альбатрос, Кондор, Ганц и Форель при ветровых нагрузках.
5.1.1. Основные характеристики кранов и исходные данные
5.1.2. Влияние ветра на максимальные эксплуатационные нагрузки в механизмах вылета стрелы и поворота крана Сокол
5.1.3. Влияние ветра на нагрев электродвигателей механизмов крана Сокол.
5.1.4. Влияние ветра на поведение груза в пространстве
5.1.5. Влияние ветра на управляемость крана Сокол.
5.1.6. Выводы.
5.2. Методы повышения эффективности использования портовых кранов при ветровых нагрузках
5.2.1. Классификация методов повышения эффективности использования портовых кранов при ветровых нагрузках
5.2.2. Использование кранов при скорости ветра свыше мс, но в пределах паспортных значений ветровых нагрузок с ограничениями, накладываемыми на технологические схемы перегрузочных работ и парусность грузов
5.2.3. Использование портовых кранов при ветровых нагрузках свыше паспортных значений с ограничениями, накладываемыми на технологические схемы перегрузочных работ, геометрические параметры циклов работы кранов и парусность грузов
5.2.4. Использование портовых кранов с учетом ветрового режима порта в ветровых тенях.
5.3. Эксплуатация крановых анемометров
5.4. Результаты опытной эксплуатации портовых кранов при повышенных ветровых нагрузках.
5.5. Выводы.
Глава 6. Техникоэкономическая эффективность результатов выполненных исследований
6.1. Определение убытков от простоев транспорта в морских портах по причине сильного ветра
6.2. Расчет эффективности использования портовых кранов в зонах ветровых теней
6.3. Расчет эффективности использования портовых кранов при паспортных значениях ветровых нагрузок
6.4. Расчет эффективности использования портовых кранов при ветровых нагрузках свыше паспортных значений
6.5. Расчет эффективности использования портовых кранов при паспортных значениях ветровых нагрузок с участием рабочих в строповке отстроповке грузов в морских рыбных портах
6.6. Дополнительные требования к техническим условиям на проектирование портальных кранов с учетом их эксплуа 2 тации при повышенных ветровых нагрузках .
6.7. Результаты внедрения выполненных исследований
6.8. Выводы.
Заключение
Литература