Ви є тут

Снижение расхода топлива автомобилями в зимний период путем оптимизации режима прогрева и совершенствования норм

Автор: 
Шуваева Ирина Михайловна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
28641
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА .
1.1. Факторы, влияющие на расход топлива
1.2. Влияние температуры окружающей среды на расход топлива автомобилем при прогреве холодного двигателя.
1.3. Системы электронного управления двигателем
1.3.1. Виды и основные принципы работы электронных систем.
1.3.2. Учет внешних факторов контроллерами впрыска
1.3.3. Алгоритмы управления впрыском топлива
1.4. Особенности прогрева автомобильных двигателей, оборудованных системами распределенного впрыска
1.5. Нормирование расхода топлива в зимний период
1.6. Выводы. Задачи исследования.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Общая методика исследований .
2.2. Определение границ изучаемой системы
2.2.1. Элементы системы и связи между ними
2.2.2. Параметризация системы.
2.2.3. Уточнение границ изучаемой системы.
2.3. Оптимизация работы системы управления впрыском топлива при прогреве двигателя.
2.4. Разработка имитационной модели исследуемой системы
2.5. Формализация взаимосвязей между элементами
2.5.1. Режим работы двигателя и его показатели
2.5.2. Влияние режима и условий прогрева работающим двигателем на его продолжительность.
2.5.3. Влияние нагрузки на расход топлива.
2.5.4. Влияние температург,I двигателя на оборотный расход топлива
2.6. Формализация взаимосвязей системы с внешней средой
2.6.1. Изменение условий эксплуатации во времени
2.6.2. Типичные режимы использования легковых автомобилей в городе
2.6.3. Способы тепловой подготовки двигателя к эксплуатации.
2.6.4. Оптимизация режимов прогрева.
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Методика экспериментальных исследований.
3.1.1. Общая методика.
3.1.2. Экспериментальное оборудование.
3.1.3. Оценка погрешности измерения расхода топлива.
3.1.4. Планирование эксперимента
3.2. Методика обработки результатов экспериментальных исследований
3.3. Подготовка имитационной модели процесса прогрева.
3.4. Результаты экспериментальных исследований взаимосвязей системы с внешней средой
3.5. Определение адекватности формальных моделей и численных значений их параметров.
3.6. Экспериментальное определение параметров двигателя при движении автомобиля по городскому циклу ГОСТ6
ГЛАВА 4. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1. Выбор оптимального режима прогрева
4.2. Организация имитации процессов прогрева.
4.3. Имитация городского цикла на дороге.
4.4. Методика дифференцированного нормирования расхода топлива.
4.5. Внедрение результатов в АТП.
4.6. Экономический эффект
4.6.1. Эффект от нормирования расхода топлива
4.6.2. Эффект от выбора оптимального режима прогрева.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ