Ви є тут

Обеспечение эффективности транспортировки на околоземную орбиту малых искусственных спутников Земли с помощью тяжелых самолетов-носителей

Автор: 
Пышный Иван Анатольевич
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2004
Кількість сторінок: 
352
Артикул:
28691
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1. Космические программы транспортировки малых спутников на орбиту с использованием самолетовносителей
1.1. Транспортная проблема и перспективы развития авиационнокосмических систем.
1.2. Основные проекты авиационнокосмических комплексов.
1.3. Схемы разделения космического разгонщика и самолетаносителя.
1.4. Транспортная космическая программа Скиф
1.4.1. Состав, компоновка, характеристики комплекса.
1.4.2. Космический разгонщик Скиф с воздушным стартом.
1.4.3. Самолетноситель ТуМЗК
1.5. Некоторые физикотехнические проблемы, связанные с реализацией авиационнокосмических программ
Выводы по главе 1.
2. Математическое моделирование тракторного движения сверхзвукового самолетаносителя вблизи статического потолка.
2.1. Уравнения движения.
2.2. Уравнения в вариациях и параметры возмущенного движения
2.3. Оптимальное по быстродействию управление продольным движением.
2.4. Методы пилотирования самолетаносителя вблизи статического потолка
Выводы по главе 2.
3. Оптимизация траектории движения сверхзвукового самолетаносителя при пуске космического разгонщика ИСЗ
3.1. Область динамических режимов полета и оптимальная траектория движения самолетаносителя
3.1. Оптимизация траекторий пуска с самолета ракетыносителя ИСЗ.
3.2. Алгоритмы точного пилотирования самолетаносителя на динамических маневрах.
3.2.1. Управление выходом в точку апогея динамической траектории.
3.2.2. Управление вертикальным движением
3.3.3. Управление боковой координатой.
Выводы по главе 3.
4. Реализация траекторий динамических маневров и точного пилотирования вблизи статистического потолка
4.1. Инструментальное обеспечение управления сложными маневрами и
точного пилотирования.
4.1.1. Требования к команднопилотажному индикатору
4.1.2. Этапы реализации команднопилотажного индикатора
4.2. Моделирование управления самолетом с использованием команднопилотажного индикатора.
4.1.1. Управление выведением самолета на заданную высоту.
4.2.2.Управление выходом самолета в точку старта ракетыносителя ИСЗ
4.2.3.Демпфирование фугоидных колебаний при полете на статическом потолке.
Выводы по главе 4.
5. Математическое моделирование обтекания элементов аэрокосмического объекта с учетом теплообмена
5.1. Математическая постановка задач
5.1.1. Динамическое уравнение
5.1.2. Моделирование турбулентности
5.1.3. Уравнение энергии.
5.1.4. Уравнение состояния.
5.1.5. Безразмерная форма записи.
5.1.6. Граничные условия на стенке.
5.2. Многоблочные вычислительные технологии МВТ.
5.2.1. Интегральная форма уравнения сохранения
5.2.2. Дискретный аналог
5.2.3. Уравнение поправки давления
Выводы по главе 5.
6. Многоблочный вычислительный комплекс.
6.1. Структура и наполнение модифицированного пакета УР23
6.2. Верификация пакета. Результаты методических исследований
Выводы по главе 6
7. Развитие и применение луночных технологий для решения задач интенсификации теплообмена и снижения тепловых нагрузок при гиперзвуковом обтекании
7.1. Влияние глубины уединенной лунки на вихревую структуру и теплообмен в окрестности уединенной лунки на плоскости.
7.2. Вихревое движение жидкости в узком плоскопараллельном канале с уединенной сферической лункой на одной из стенок
7.3. Поиск рациональных криволинейных рельефов.
7.4. Пакет лунок в узком плоскопараллельном канале.
7.5. Захолаживающее влияние рельефа из вогнутостей и выпуклостей при его гиперзвуковом обтекании.
Выводы по главе 7.
8. Исследование способа управления обтеканием тел с помощью вихревых ячеек ВЯ на примере обтекания толстого профиля.
8.1. Анализ нестационарного отрывного обтекания толстого профиля с активными ВЯ.
8.2. Оценка влияния угла атаки на аэродинамические характеристики толстого профиля с ВЯ
Выводы по главе 8.
Заключение.
Литература