Ви є тут

Разработка метода диагностирования автомобильных дизелей по неравномерности вращения коленчатого вала

Автор: 
Борщенко Ярослав Анатольевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
28725
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Актуальность вопросов повышения эффективности ТО и Р автомобилей, снижения эксплуатационного расхода топлива,
повышения экологических показателей автомобильных дизелей
1.2. Влияние характерных неисправностей автомобильных дизелей на
их эксплуатационные показатели
1.3. Роль диагностирования в повышении эффективности технической эксплуатации автомобильных дизелей.
1.4. Сравнительный анализ разработок в области диагностирования автомобильных дизелей
1.5. Выводы и задачи исследования.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методика теоретических исследований.
2.2. Разработка математического аппарата моделирования многоцилиндрового дизеля.
2.2.1. Моделирование рабочих процессов в цилиндре дизеля
2.2.2. Моделирование процессов топливоподачи.
2.2.3. Моделирование механических потерь в дизеле
2.2.4. Моделирование всережимного регулятора.
2.3. Анализ взаимосвязи неравномерности вращения коленчатого вала с показателями рабочего цикла
2.4. Разработка алгоритма и программного обеспечения
математической модели многоцилиндрового дизеля.
2.5. Выбор режимов диагностирования дизеля.
2.6. Влияние характерных неисправностей дизелей на показатели рабочего цикла и неравномерность вращения коленчатого вала
2.7. Методика синтеза алгоритма постановки диагнозов и определения
диагностических нормативов.
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Общая методика экспериментальных исследований.
3.2. Разработка аппаратуры для проведения экспериментальных исследований.
3.3. Проведение экспериментальных исследований в лабораторных
условиях.
3.4. Оценка адекватности математического моделирования многоцилиндрового дизеля.
3.5. Определение области допустимых значений диагностических
параметров через функциональные зависимости между нормированными показателями систем дизеля и параметрами неравномерности вращения коленчатого вала
3.6. Производственный эксперимент.
3.7. Разработка рекомендаций регулировки ТНВД по параметрам
неравномерности вращения коленчатого вала.
4. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1. Разработка рекомендаций по внедрению системы диагностирования автомобильных дизелей
4.2. Оценка экономической эффективности внедрения системы диагностирования автомобильных дизелей
ВЫВОДЫ И ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ