СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Анализ существующих способов установления сроков начала контроля конструкции ВС и периодичности его выполнения.
1.1 Анализ способов и подходов к установлению сроков начала контроля планера и функциональных систем ВС и периодичности его выполнения.
1.2 Оценка эффективности выполнения работ по контролю конструкции воздушного судна.
1.3 Проблемы обеспечения предприятийэксплуатантов воздушных судов изменениями и дополнениями в эксплуатационнотехническую документацию.
2. Обоснование начала и периодичности выполнения работ по контролю конструкции ВС с учетом требований ЛГ ВС.
2.1 Цели и задачи обоснования.
2.2 Статистическая обработка данных по трещинам, обнаруженным в процессе эксплуатации самолета ИЛМ.
2.3 Анализ долговечности и живучести верхней панели крыла самолета ИлМ в рне установки чаши под датчик топливомера.
2.4 Метод определения оптимального правила эксплуатации конструкции ВС по состоянию с контролем параметров.
3. Использование полетной информации для корректировки периодичности выполнения регламентных работ при обеспечении заданного уровня летной годности.
3.1 Принципы построения и реализации информационной системы обработки и анализа полетной информации.
3.2. Задачи, связанные с использованием полетной информации.
3.3 Методические рекомендации по использованию полетной информации для контроля технического состояния систем ВС.
Заключение.
Приложения
Список использованных источников
- Київ+380960830922