Введение .
Глава I. Состояние вопроса и задачи исследования
1.1. Вводные замечания .
1.2. Оценка природноклиматических особенностей условий эксплуатации автомобилей
1.3. Свойства воды и процессы накипеобразования
и водоподготовки .
1.4. Надежность системы охлаждения двигателей и методы управления ею
1.5. Задачи исследований
Глава П. Методика районирования зоны жаркого климата по природноклиматическим условиям эксплуатации автомобилей .
2.1. Природноклиматические условия Средней Азии.
2.2. Научнообоснованный выбор критериев районирования .
2.3. Районирование зоны Средней Азии и исследование критериев природноклиматических условий в зоне жаркого климата
2.4. Краткие выводы
Глава Ш. Исследование процесса накипеобразования.
3.1. Общая методика исследования
3.2. Методика лабораторных исследований на моделях
3.3. Методика эксплуатационных исследований накипеобразования .г
3.4. Результаты лабораторных исследований
3.5. Результаты эксплуатационных исследований накипеобразования
3.6. Расчетнотеоретический анализ процесса накипе
образования и результатов исследований
Глава 1У. Исследование способов снижения и предотвращения накипеобразования и методов удаления накипи из системы охлаждения двигателя
4.1 Общая методика исследования
4.2. Исследование по предотвращению и снижению накипеобразования.
4.2.1. Обзор методов снижения накипеобразования
4.2.2. Частная методика лабораторных исследований
4.2.3. Анализ результатов лабораторных исследований
4.2.4. Частная методика эксплуатационных исследований
4.2.5. Анализ результатов эксплуатационных исследований
4.2.6. Совместный анализ результатов исследований
4.3. Исследования по удалению накипи из системы
охлаждения.
4.3.1. Обзор способов удаления накипи .
4.3.2. Частная методика лабораторных исследований
4.3.3. Частная методика эксплуатационных исследований
4.3.4. Анализ результатов лабораторных и эксплуата
ционных исследований по удалению накипи .
4.4. Вывода.НО
Глава У. Метода поддержания эффективности системы охлаждения двигателей в условиях жаркого климата
5.1. Вводные соображенияIII
5.2. Мероприятия по защите деталей системы охлаждения от коррозии .
5.3. Совершенствование конструкций системы охлаж
дения двигателя автомобилей эксплуатируемых в условия жаркого климата.
5.4. Периодичность удаления накипи из системы охлаждения двигателя в условиях жаркого климата
5.4.1. Затраты на мероприятия по снижению накипеобразования
5.4.2. Затраты на удаление накипи из системы охлаждения двигателя.
5.4.3. Затраты на потери от перерасхода топлива, вызываемого накипеобразованием в системе охлаждения двигателя .
5.4.4. Затраты на потери от снижения мощности, сокращения ресурса деталей при накипеобразовании в системе охлаждения двигателя
5.4.5. Затраты на простой автомобилей при промывке системы охлаждения . .
5.4.6. Оптимальная периодичность удаления накипи из системы охлаждения двигателя . .
5.5. Выводы.
Глава У1. Техникоэкономический анализ результатов исследования и их внедрения
6.1. Опытное внедрение
6.2. Экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий.
Общие выводы и рекомендации
Литература
- Київ+380960830922