ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ТЕОРИИ РАСПИСАНИЙ
1.1. Характеристики и особенности задач теории расписаний.
1.2. Выявление областей практического применения задач теории расписаний
1.3. Анализ основных методов оптимизации графи
ков остановок
1.4Постановка задач дальнейших исследований.
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПЛАНИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНЫХ ГРАФИКОВ ОСТАНОВОК НА ОСНОВЕ МЕТОДА ДИСКРЕТНОГО ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ БЕЗ ОБРАТНОГО ХОДА.
2.1. Математическая формулировка задачи.
2.2. Принцип оптимальности
2.3. Выявление параметров, характеризующих систему на стадии динамического программирования
2.4. Система уравнений Беллмана.
2.5. Численное решение системы уравнений Беллмана.
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ УЛУЧШЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПЛАНИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНЫХ ГРАФИКОВ ОСТАНОВОК.
3.1. Декомпозиция задачи.
Стр.
3.2. Методы перебора состояний ьи
3.3. Приведение целевой функции к сепарабельному
3.4. Распараллеливание вычислительного процесса.
3.5. Разработка квазиоптимальных графиков. ЮО
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА ОДНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПЛАНИРОВАНИЯ ГРАФИКА ОСТАНОВОК
4.1. Исследование модели. ЮЗ
4.2. Структура целевой функции и декомпозиции задачи
4.3. Организация вычислений экономических показателей модели
4.4. Организация вычислений надежностных показателей модели
ГЛАВА 5. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОГРАММНОЙ РЕАЛИ. ЗАЦИИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫ ПРОЦЕССОВ ОПТИМИЗАЦИИ ГРАФИКОВ РЕМОНТОВ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭНЕРГОСИСТЕМ.
5.1. Формулировка задачи оптимизации графиков ремонтов основного оборудования энергосистем .
5.2. Особенности организации вычислительного процесса оптимизации графиков ремонтов основного оборудования энергосистем.
5.3. Приведение топливной составляющей к сепарабельному виду.
5.4. Особенности программной реализации вычислительных процессов оптимизации графиков ремонтов основного оборудования
ВЫВОДЫ .
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922