Ви є тут

Разработка энергосберегающих схем и алгоритмов управления тяговыми двигателями постоянного тока электроподвижного состава

Автор: 
Сафин Альфред Робертович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
130
Артикул:
29386
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ АДАПТИВНОГО ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ПОСТОЯННОГО ТОКА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. СОСТОЯНИЕ И ВАЖНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ ДВИ АТЕ ЛЯ МИ ПОСТОЯННОГО ТОКА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА
1.2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАСХОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА
1.3. АНАЛИЗ И КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ, СИСТЕМ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.4. АДАПТИВНЫЕ СИТСЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА
1.5. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ. ВЫБОР КРИТЕРИЯ СИСТЕМ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.
1.6. ВЫВОДЫ
2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ АЛГОРИТМОВ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.
2.1. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ НО КРИТЕРИЮ МИНИМУМА МЕХАНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, СОВЕРШЕННОЙ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
2.1.1. Постановка задачи оптимального управления
2.1.2. Оптимальные режимы управления движением ЭПС
2.1.3. Необходимые условия оптимальности
2.1.4. Расчет оптимальной траектории движения поезда па участках с легким уклоном пути
2.2. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА В РЕЖИМЕ СТАБИЛИЗАЦИИ.
2.3. ВЫВОДЫ.
3. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА И РАЗРАБОТКА СПОСОБОВ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСПЛУАТА1 ИИ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА
3.1 СУЩЕСТВУЮЩИЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ ДВИ1 АЛГЕЛЯМИ ЭПС ПОСТОЯННОГО ТОКА
3.2. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ЭПС ПОСТОЯ1ШОГО ТОКА.
3.3. ВЫВОДЫ
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ МАКРОСИСТЕМ МЕТОДАМИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ МАТЕАВ
4.1. ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ДОСТОВЕРОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ МАКРОСИСТЕМ.
4.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЖИМОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА ТЛ2К1
4.3. ПОИСК ОПТИМАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ
ДВИГАТЕЛЯМИ ПОС ТОЯННОГО ТОКА МЕТОДАМИ МАТЬАВ.
4.4. ВЫВОДЫ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ1.
ЛИТЕРАТУРА