Ви є тут

Способы и средства снижения перенапряжений в автономных инверторах тока асинхронного тягового привода электропоезда

Автор: 
Кожемяка Николай Михайлович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2006
Артикул:
29552
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ С АСИНХРОННЫМ ТЯГОВЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ АТЭП.
1.1 Сравнительный анализ силовых схем электропоездов с АТЭП.
1.2 Проблемные вопросы разработки статических преобразователей частоты АТЭП.
1.3 Постановка задач исследований.
2 СНИЖЕНИЕ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЙ НА КОММУТИРУЮЩИХ ПРИБОРАХ АВТОНОМНОГО ИНВЕРТОРА ТОКА АИТ НА ИНТЕРВАЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИХ ЗАПИРАЮЩИХ СВОЙСТВ.
2.1 Экспериментальные исследования влияния дросселей насыщающихся на процессы выключения тиристоров АИТ
2.2 Математическое моделирование процессов в контуре искусственной коммутации тиристоров АИТ с дросселями насыщающимися.
2.2.1 Модель тиристора.
2.2.2 Модель дросселя насыщающегося
2.2.3 Модель контура коммутации тиристора
2.2.4 Компьютерная реализация математической модели контура коммутации тиристоров и проверка ее адекватности
2.2.5 Рекомендации по выбору параметров дросселей насыщающихся.
2.3 Методика испытаний дросселей насыщающихся.
2.4 Экспериментальные исследования процессов выключения диодов АИТ
2.5 Методика определения максимального обратного напряжения на диодах АИТ и рекомендации по выбору их параметров.
з
3 СНИЖЕНИЕ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЙ НА КОММУТИРУЮЩИХ ПРИБОРАХ АИТ В РЕЖИМАХ БОКСОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР УПРАВЛЕНИЕМ
3.1 Система автоматического регулирования АТЭП с АИТ
3.2 Разработка компьютерной модели АТЭП с АИТ.
3.2.1 Компьютерная модель системы питания асинхронного тягового двигателя
3.2.2 Компьютерная модель асинхронного тягового двигателя
3.2.3 Компьютерная модель системы автоматического регулирования
3.2.4 Компьютерная модель движения колесных пар
3.2.5 Проверка адекватности компьютерной модели АТЭП.
3.3 Повышение запаса вентильной прочности АИТ в режимах боксования колесных пар
3.3.1 Обоснование диапазона применения управления с параметрическим заданием потокосцепления ротора
3.3.2 Выбор параметров системы защиты от боксования колесных пар при управлении со стабилизацией потокосцепления ротора.
Выводы.
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ЭНЗ.
4.1 Имитация аварийных режимов в силовых цепях электропривода
4.2 Тяговоэнергетические испытания
Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА