ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД И ПУТИ ЕГО РАЗВИТИЯ.
1.1. Современное состояние электропривода переменного тока .
1.2. Оптимизация режимов работы асинхронного электропривода
1.3. Выводы по главе 1
Глава 2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ КОМПЛЕКСНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ
2.1. Выбор математической модели силовой части привода для решения задачи оптимального управления
2.1.1. Исходные положения .
2.1.2. Уравнения системы АДПЧ во вращающейся свободно ориентированной двухмерной системе координат
2.1.3. Уравнения установившегося режима работы привода
2.1.4. Математическая модель электропривода как объекта оптимального управления при ограничениях .
2.2. Математическая постановка комплексной оптимизационной задачи
2.3. Выводы по главе 2 .
Глава 3. УСЛОВИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПРИВОДОМ МАКСИМАЛЬНОГО МОМЕНТА ПРИ ОГРАНИЧЕНИЯХ НА ТОК И НАПРЯЖЕНИЕ ПЧ .
3.1. Экстремальный закон управления моментом асинхронного двигателя с учтом ограничений на ток и напряжение ПЧ .
3.1.1. Исследование экстремальных характеристик момента
АД в функции скольжения .
3.1.1.1. Анализ экстремальных характеристик АД, как объекта экстремального управления моментом с учтом ограничения на ток статора
3.1.1.2. Анализ экстремальных характеристик АД, как объекта экстремального управления моментом с учтом ограничения на напряжение статора .
3.1.1.3. Анализ экстремальных характеристик АД, как объекта экстремального управления моментом с учтом ограничения на ток и напряжение статора
3.1.2. Алгоритм численного поиска максимального момента АД при ограничениях на ток и напряжение ПЧ.
3.1.3. Предельные механические характеристики привода
3.2. Зависимость перегрузочной способности привода от закона частотного управления при ограничении на выходной ток и напряжение ПЧ
3.2.1 Алгоритм расчта перегрузочной способности привода при управлении по минимуму тока статора в условиях ограничений
3.2.2 Алгоритм расчта перегрузочной способности привода при управлении с постоянством потокосцепления ротора в условиях ограничений
3.2.3 Анализ полученных результатов .
3.2.4. Анализ особенности двухзонного управления скоростью АД
3.3. Ограничение перегрузочной способности привода с учтом потерь в двигателе .
3.4. Выводы по главе 3 .
Глава 4. ОПТИМИЗАЦИИ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ КРИТЕРИЯМ ПРИ ОГРАНИЧЕНИИ НА ТОК И НАПРЯЖЕНИЕ .
4.1. Особенности оптимизации режима работы электропривода по энергетическому критерию в условиях ограничений .
4.2 Стратегии поиска управления для решения комплексной задачи оптимизации
4.3. Алгоритм формирования оптимального управления при ограничениях на ток и напряжение
4.4. Алгоритм комплексной оптимизации при критерии управления по минимуму тока статора .
4.5. Алгоритм комплексной оптимизации при законе управления с постоянством потокосцепления ротора .
4.6. Выводы по главе 4 .
ГЛАВА 5. СТРУКТУРЫ САУ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ С АЛГОРИТМОМ КОМПЛЕКСНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ
5.1. Варианты реализация алгоритма комплексной оптимизации .
5.2. Реализация алгоритма комплексной оптимизации в скалярной структуре САР .
5.3. Реализация алгоритма комплексной оптимизации в векторной структуре САР .
5.4. Выводы по главе 5 .
ГЛАВА 6. РЕЗУЛЬТАТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ В ПРИВОДЕ С АЛГОРИТМОМ КОМПЛЕКСНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ
6.1. Статические характеристики электропривода при комплексной оптимизации режима работы
6.2. Математическая модель скалярной и векторной САР скорости АД
6.3. Динамические характеристики электропривода при комплексной оптимизации режима работы . .
6.3.1. Характеристики электропривода со скалярной структурой САУ
6.3.2. Характеристики электропривода с векторной структурой САУ
6.4. Выводы по главе 6
ГЛАВА 7. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ . . .
7.1. Экспериментальная установка . , . . . . .
7.2. Подготовка эксперимента .
7.3. Статические характеристики скалярной САР скорости с алгоритмом комплексной оптимизации . . . . . . . .
7.4. Динамические характеристики скалярной САР скорости с алгоритмом комплексной оптимизации .
7.5. Выводы по главе 7 . . . . . . . .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922