СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Проблема повышения безопасности полетов объектов авиационной техники
1.2. Современные принципы построения алгоритмического и программного обеспечения бортовых систем летательных аппаратов
1.2.1. Особенности и средства разработки алгоритмического обеспечения бортовых систем
1.2.2. Особенности стендовой отладки алгоритмов.
1.3. Системы обеспечения безопасности полета летательных аппаратов .
1.3.1. Основные этапы и тенденции развития систем обеспечения безопасности полета
1.3.2. Классификация систем обеспечения безопасности полета
1.4. Проблемные аспекты разработки систем обеспечения безопасности полета
ГЛАВА 2. СИНТЕЗ И АНАЛИЗ АЛГОРИТМОВ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КРИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ
2.1. Методы измерения вектора воздушной скорости вертолета на основе средств восприятия давлений размещенных в некотором опорном потоке.
2.2. Общие алгоритмы вычисления составляющих вектора воздушной скорости на основе показаний двухстепенного флюгера
2.3. Аэродинамические погрешности приемников воздушных давлений датчика вектора скорости. Математическое моделирование внешнего обтекания датчика ДВСВЗ
2.4. Методика проведения летных испытаний вертолета и формирования действительных значений высотноскоростных параметров .
2.5. Разработка алгоритмов вычисления высотноскоростных параметров на основе показаний датчика вектора скорости ДВСВЗ методами ререссионного анализа
2.6. Статистический анализ точности вычисления основных высотноскоростных параметров полета вертолета по разработанным алгоритмам.
2.7. Корректировка алгоритмов по результатам ЛИ.
2.8. Результаты и выводы.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ И МЕТОДИК ОЦЕНКИ ПОМЕХОЗАЩИЩЕННОСТИ КАНАЛОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ.
3.1. Разработка моделей и методики оценки помехозащищенности по каналам формирования сигнализации о достижении максимальнодопустимых значений приборной скорости и числа М в условиях турбулентности атмосферы.
3.1.1. Структура математической модели формирования и прохождения турбулентных возмущений по каналам приборной скорости и числа М
3.1.2. Математическое описание первичной аэрометрической информации.
3.1.3. Математическое описание турбулентных возмущений
3.1.4. Математическая модель формирования полного давления, искаженного турбулентными возмущениями
3.1.5. Математическая модель пневмограктов
3.1.6. Математическая модель формирования приборной скорости
и числа М в системе воздушных сигналов
3.1.7. Математическая модель формирования текущих Упр и М и упредительных УрЛУрур МАМур сигналов в системах типа СПКР ПО
3.2. Разработка имитационных моделей и апробация методики оценки помехозащищенности но каналу приборной скорости на примере системы воздушных сигналов СВСВ с функцией формирования сигнализации о достижении максимальнодопустимого значения приборной скорости.
3.2.1. Алгоритмы формирования текущих и упредительных сигналов приборной скорости при отработке предупредительной сигнализации системой СВСВ.
3.2.2. Разработка имитационной модели и проведение моделиро 2 вания
3.2.3. Результаты моделирования.
3.3. Разработка моделей и методики оценки помехозащищенности по каналу формирования сигнализации о достижении максимальнодопустимого значения угла атаки.
3.3.1. Математическая модель флюгерного датчика аэродинамических углов
3.3.2. Разработка имитационных моделей и апробация методики оценки помехозащищенности по каналу угла атаки на примере системы воздушных сигналов СВСВ1 с функцией формирования сигнализации о достижении максимальнодопустимого значения угла атаки
3.3.2.1. Алгоритмы формирования текущих и упредительных сигналов по углу атаки при отработке предупредительной сигнализации системой СВСВ1.
3.3.2.2. Разработка имитационных моделей и проведение моделирования
3.3.2.3. Результаты моделирования.
3.4. Результаты и выводы
Глава 4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ И ОПТИМИЗАЦИИ АЛГОРИТМОВ ФОРМИРОВАНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ О ПОПАДАНИИ В СДВИГ ВЕТРА.
4.1. Влияние сдвига ветра на взлет и посадку самолетов и методы
его предупреждения и обнаружения
4.2. Принципы построения бортовой системы обнаружения сдвига ветра.
4.3. Задачи и цели математического моделирования
4.4. Структура комплекса математических моделей для отработки алгоритмов формирования сигнализации о попадании в сдвиг ветра
4.5. Математическая модель возмущенного движения самолета в условиях ветрового воздействия
4.6. Математическое описание ветровых возмущений.
4.6.1. Расчетные профили горизонтальной и вертикальной составляющих скорости ветра.
4.6.2. Вертикальная турбулентная составляющая скорости ветра .
4.6.3. Горизонтальная турбулентная составляющая скорости ветра
4.7. Оценка параметров наезройки фильтров в алгоритмах обнаружения опасного сдвига ветра на базе разработанного комплекса математических моделей.
4.8. Анализ результатов летных испытаний системы КСЭИС0 с функцией обнаружения опасного сдвига ветра на базе разработанного комплекса математических моделей.
4.9. Результаты и выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922