Ви є тут

Тяговий частотно-регульований асинхронний електропривод рудникових контактних електровозів

Автор: 
Сінчук Ігор Олегович
Тип роботи: 
Дис. канд. наук
Рік: 
2009
Артикул:
3409U002519
129 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ОБОСНОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКРОПРИВОДОВ РУДНИЧНЫХ КОНТАКТНЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ.
1.1. Общие сведения. Постановка задачи исследований
1.1. Технология транспортирования полезных ископаемых в подземных условиях - определяющий фактор выбора типа и архитектуры строения тяговых электроприводов рудничных электровозов
1. Оценка необходимости и возможности управления уровнем электроэнергопотребления рудничного электровоза оптимизацией режимов работы тягового электропривода
1. Обоснование и анализ требований к тяговым электроприводам и системам управления ими рудничных контактных электровозов
1. Превентивный подход к выбору структуры тягового электропривода переменного тока для рудничных контактных электровозов.
1.4. Одноуровневые структуры тяговых электроприводов переменного тока
1.4. Многоуровневые структуры тяговых электроприводов переменного тока
Выводы
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЕЖИМОВ РАБОТЫ И РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ВЫРАВНИВАНИЯ НАГРУЗОК АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА РУДНИЧНОГО КОНТАКТНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА
2. Анализ распределения нагрузки между тяговыми асинхронными двигателями при их параметрической несимметрии в комплексе тягового электрического привода рудничного контактного электровоза
2. Расчет статических характеристик при параметрической несимметрии тяговых асинхронных двигателей
2.2. Расчет статических характеристик при
несимметрии активных сопротивлений роторов тяговых
асинхронных двигателей.
2.2. Анализ статических характеристик при несимметрии
активных сопротивлений статоров тяговых
асинхронных двигателей.
2.2. Анализ статических характеристик при
несимметрии индуктивных сопротивлений короткого замыкания
тяговых асинхронных двигателей
2. Разработка способа выравнивания нагрузок и исследование динамических режимов работы асинхронных двигателей двухдвигательного комплекса тягового электропривода рудничных контактных электровозов
2.3. Принципы построения структур выравнивания нагрузок асинхронных тяговых двигателей при их параметрической несимметрии в структуре тягового электропривода
2.3. Разработка математической модели: IGBT-инвертор напряжения - асинхронный двигатель тягового электропривода рудничного контактного электровоза
2.3. Исследование динамических режимов выравнивания нагрузки при параметрической несимметрии тяговых асинхронных двигателей и с ШИМ напряжения питания
2.3. Построение регрессионных моделей неравномерности распределения нагрузки асинхронных двигателей в комплексе тягового электропривода
Выводы
РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА УСТРОЙСТВ ЗАЩИТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РУДНИЧНЫХ КОНТАКТНЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ С АСИНХРОННЫМ ПРИВОДОМ ПРИ ПСЕВДОАВАРИЙНЫХ И АВАРИЙНЫХ РЕЖИМАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
3. Анализ возможностей возникновения псевдоаварийных и аварийных ситуаций и систем защит от них в электротехническом комплексе рудничного контактного электровоза
3.2. Структурный анализ системы тягового электропривода переменного тока методом сетей Петри
3.2. Основные исследовательские принципы сетей Петри
3.2. Базовые сети Петри и эквиполентирование псевдоаварийные и аварийных ситуаций тягового электропривода рудничного электровоза
3.2. Синтез системы защиты тягового электропривода переменного тока в виде обобщенной сети Петри
3. Разработка способов и устройств защиты электрооборудования и обслуживающего персонала рудничных контактных электровозов при возникновении локальноанормальных ситуаций
3.3. Разработка способа защиты человека от поражения электрическим током при прикосновении его к токоприемнику электровоза, находящегося в нерабочем положении
3.3. Защита заградительного тиристора и блока питания вспомогательного электрооборудования электровоза от коммутационных перенапряжений
3. Аналитическое исследование переходных электромагнитных процессов в асинхронном тяговом двигателе при набросе напряжения
3.4. Методика расчета электромагнитных процессов в тяговом асинхронном двигателе при питании от автономного инвертора
3. Защита элементов инвертора тягового электропривода переменного тока от набросов напряжений
3. Анализ и моделирование ситуаций при отрыве пантографа электровоза от питающей контактной сети
Выводы
РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА И ИСПЫТАНИЯ
ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С АСИНХРОННЫМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И IGBT-ИНВЕРТОРАМИ РУДНИЧНОГО КОНТАКТНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА
4. Общие сведения о конструкции образца тягового электропривода
4. Испытания экспериментального образца тягового асинхронного электропривода рудничного контактного электровоза
4. Результаты внедрений и рекомендации по дальнейшему использованию результатов исследований, выполненных в диссертационной работе
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Экспертная оценка стоимости комплектов тяговых электроприводов постоянного и переменного токов рудничных контактных электровозов с контурами импульсного преобразования электрической энергии
Приложение Б. Листинг-программа управления движением рудничного контактного электровоза сцепной
массой кН
Приложение В. Параметры опытного образца и схемы замещения тягового асинхронного электрического двигателя АД- для рудничных контактных электровозов сцепной массой кН
Приложение Д. Листинг-программа расчета динамических режимов при параметрической несимметрии асинхронных двигателей
Приложение Е. Результаты расчета токов в обмотках статора тягового асинхронного двигателя АД-
Приложение Ж. Программа и методика экспериментальных испытаний тягового электропривода переменного тока (транзисторный частотный преобразователь - асинхронный короткозамкнутый двигатель) рудничного электровоза
Приложение З. Перечень испытательного оборудования и средств измерения
Приложение И. Патенты
Приложение К. Акты, справки о внедрении результатов исследований, выполненных в диссертационной работе
СПИСОК