Ви є тут

Поліпшення стійкості легкових автомобілів раціональним вибором в експлуатаційних умовах характеристик фрикційних пар

Автор: 
Павленко В\'ячеслав Миколайович
Тип роботи: 
Дис. канд. наук
Рік: 
2009
Артикул:
3409U003070
129 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
введение …………………………………………………………………
рАЗДЕЛ
1.
1.
1.
1.3.
1.3.
1.
1.
раздел
2.
2.
2.
2.
2.
2.
2.
2.
РАЗДЕЛ
3.
3.
3.
3.
раздел
4.
4.1.
4.1.
4.1.
4.
4.2.
4.2.
УСТОЙЧИВОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ И АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЕЕ
ФАКТОРОВ……………
Оценка устойчивости движения автомобилей………………….
Анализ работ по исследованию фрикционной теплостойкости пар трения тормозных
механизмов…………………………….
Методы тормозных испытаний автомобилей………………….
Дорожные испытания автомобилей……….……………………
Стендовые испытания автомобилей……………………………
Методики испытания фрикционных пар тормозов…………….
Постановка задач исследования………………………………….
ОЦЕНКА УСТОЙЧИВОСТИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРОТИВ ЗАНОСА В ПРОЦЕССЕ
ТОРМОЖЕНИЯ………….
Распределение тормозных сил между осями автомобиля при служебных торможениях и
действии боковой силы………….
Идеальное распределение тормозных сил между осями при служебных
торможениях…………………………………………
Коэффициент устойчивости автомобиля против заноса при торможении с
заблокированными наружными колесами….…
Очередность блокирования колес автомобиля при возникновении боковых сил в
процессе служебного торможения………………………………………………………
Определение границ устойчивого состояния автомобиля против заноса при служебных
торможениях…………………
Выбор рационального постоянного значения коэффициента распределения тормозных
сил между осями при служебных торможениях………………………………………………………
Определение коэффициента устойчивости против заноса автомобиля с регулятором
тормозных сил…………………….
Определение коэффициента устойчивости автомобиля против заноса при
регулировании распределения тормозных сил между бортами…………………………………………………….
Выводы по
разделу ………………………………………….
ИССЛЕДОВАНИЕ ТОРМОЗНЫХ СВОЙСТВ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ НА
РОЛИКОВОМ СТЕНДЕ…………………………………………
Методика оценки тормозных свойств автомобиля на диагностической
станции…………………………………………
Комплекс контрольно-измерительной аппаратуры……………
Обработка полученных результатов……………………………
Оценка погрешности экспериментальных исследований………………………………………………………
Выводы по
разделу ………………………………………….
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО СОЧЕТАНИЯ ФРИКЦИОННЫХ ПАР ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ
ТОРМОЗОВ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ПО КОЭФФИЦИЕНТУ УСТОЙЧИВОСТИ………………………
Разработка програмного обеспечения для подбора фрикционных пар по коэффициенту
устойчивости…….……
Алгоритм расчета устойчивости автомобиля при известном распределении тормозных
сил……………………………………
Алгоритм расчета устойчивости автомобиля при известных коэффициентах трения
фрикционных пар передних и задних тормозов……………………………………………………………
Алгоритм расчета изменения устойчивости автомобиля в процессе циклических
торможений при известных коэффициентах трения фрикционных пар………………………
Выбор фрикционных пар передних и задних тормозов автомобиля по коэффициенту
устойчивости.….……………….
Проверка сочетания фрикционных пар трения при известном коэффициенте
распределения тормозных сил………………….
Проверка сочетания фрикционных пар при наличии коэффициента трения и динамики
его изменения………………
Выводы по
разделу ………………………………………….
Выводы ………………………………………………………………….……….
Приложения …………………………………………………………….………
Приложение А. Результаты испытаний переднеприводного легкового автомобиля с
различными комбинациями
фрикционных пар …………….……………………………
Приложение Б. Результаты моделирования сочетания фрикционных пар для легкового
автомобиля по коэффициенту устойчивости с известными коэффициентами
трения………………………
Приложение В. Оценка экономического эффекта от внедрения методики выбора
сочетания фрикционных пар трения по коэффициенту
устойчивости……………
Приложение Д. Акты внедрения …………………….………….…….……
Список