СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ
СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДОВ И СИСТЕМ КОМФОРТНОГО КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
1.1. Состояние проблемы повышения эффективности технической эксплуатации судов и систем комфортного кондиционирования как важнейшей составляющей их жизнеобеспечения
1.2. Особенности проблемы эксплуатации судовых систем комфортного кондиционирования воздуха
1.3. Основные проблемы повышения эффективности эксплуатации судовых центральных систем комфортного кондиционирования воздуха
1.4. Выводы по
разделу
РАЗДЕЛ 2.
ОБЩАЯ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДОВЫХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ СККВ
2.1. Основные методы оценки показателей и решения проблемы повышения эффективности эксплуатации судовых центральных СККВ
2.2. Теоретические основы разработки математических моделей и оптимизации эксплуатационных режимов работы судовых центральных СККВ при периодических тепловых нагрузках
2.3. Проблема повышения эффективности эксплуатации центральных СККВ как многосвязных, многопараметрических структур при периодических тепловых нагрузках
2.4. Постановка цели и задач исследования
РАЗДЕЛ
ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ СУДОВЫХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ СККВ ПРИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ТЕПЛОВЫХ НАГРУЗКАХ
3.1. Совершенствование метода определения эксплуатационных режимов работы центральных СККВ
3.1.1. Анализ климатических нагрузок обитаемого помещения
3.1.2. Варианты эксплуатационных режимов работы центральных СККВ
3.2. Совершенствование методологии разработки физических моделей оборудования центральных СККВ
3.3. Теоретические и экспериментальные исследования закономерностей взаимного влияния технологических агрегатов центральных СККВ в эксплуатационных режимах работы
3.3.1. Анализ закономерностей взаимного влияния технологических агрегатов на эффективность функционирования оборудования центральных СККВ
3.3.2. Анализ закономерностей взаимного влияния технологических агрегатов на эффективность функционирования центральных СККВ
3.3.3.Моделирование эксплуатационных режимов работы центральных
СККВ
3.4. Термоэкономическая оптимизация эксплуатационных режимов работы центральных СККВ
3.4.1.Совершенствование метода оценки функционально-технологических показателей агрегатов и центральных СККВ в оптимальных эксплуатационных режимах работы
3.4.2. Разработка методологии определения критериальных технологических показателей, совокупности значений оптимальных эксплуатационных и управляющих параметров центральных СККВ
3.5. Выводы и рекомендации по организации энергоэффективных эксплуатационных режимов работы судовых центральных СККВ при периодических нагрузках
РАЗДЕЛ
РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ КОНДИЦИОНИРУЕМЫХ ОБИТАЕМЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СУДНА ПРИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ТЕПЛОВЫХ НАГРУЗКАХ
4.1. Совершенствование методологии разработки физических моделей
помещений
4.2. Совершенствование методологии разработки математических моделей помещений как управляемых объектов по результирующей температуре
4.3.Выводы и рекомендации по использованию математических моделей помещений как управляемых объектов по результирующей температуре для повышения эффективности эксплуатации судовых центральных СККВ
РАЗДЕЛ
РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ СУДОВЫХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ СККВ
5.1.Теоретические основы разработки математических моделей агрегатов и центральных СККВ как многопараметрических, многосвязных управляемых объектов
5.1.1. Разработка математических моделей агрегатов СККВ
5.1.2.Разработка математической модели центральных СККВ в "летнем" режиме работы
5.1.3. Разработка математической модели центральных СККВ в "переходном" режиме работы
5.1.4. Разработка математических модели центральных СККВ в "зимних" режимах работы
5.2. Исследования математических моделей центральных СККВ в нестационарных эксплуатационных режимах работы
5.2.1.Моделирование нестационарных эксплуатационных режимов работы оборудования центральных СККВ
5.2.2.Моделирование нестационарных эксплуатационных режимов работы центральных СККВ
5.3. Анализ результатов исследований нестационарных эксплуатационных режимов работы судовых центральных СККВ
5.4.Выводы и рекомендации по учету характеристик судовых центральных СККВ в нестационарных эксплуатационных режимах работы
РАЗДЕЛ
РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫМИ РЕЖИМАМИ РОБОТЫ СУДОВЫХ КОМПЛЕКСОВ ЦСККВ+СХ+ОП
6.1.Постановка задач при разработке методики проектирования технических средств контроля и управления энергоэффективными режимами роботы судовых комплексов ЦСККВ+СХ+ОП
6. Разработка методологии реализации энергоэффективных эксплуатационных режимов работы судовых комплексов ЦСККВ+СХ+ОП
6.3.Разработка методов определения и способов поддержания энергоэффективных режимов работы комплексов ЦСККВ+СХ+ОП
6.3.1. Разработка принципа определения энергоэффективного режима работы
6.3.2. Разработка принципа рационального управления оптимальной организацией энергоэффективных режимов работы судовых комплексов ЦСККВ+СХ+ОП и обеспечения комфортного микроклимата в помещениях
6.4. Выводы и рекомендации по использованию методики проектирования технических средств контроля и управления энергоэффективными режимами роботы судовых комплексов ЦСККВ+СХ+ОП
6.5. Внедрение, перспективы использования и развития результатов исследования по повышению эффективности эксплуатации судовых СККВ
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
АКТЫ ВНЕДРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК
- Київ+380960830922