Оглавление
Введение
Глава 1. Постановка задачи оптимизации и особенности решения задачи обтекания в рамках линейной теории
1.1. Постановка задачи оптимизации
1.2. Основные интегральные соотношения
1.3. Метод решения задачи обтекания
1.4. Особенности численной схемы
1.5. Задача о подъемной силе
Численное решение
Методические расчеты по определению суммарных и распределенных аэродинамических характеристик
1.6. Задача о толщине
Метод решения
Расчеты для крыльев простой рЪмь1 впЛаие
Выводы
Глава 2. Вариационный метод решения задач оптимизации в сверхзвуковом потоке
2.1. Оптимизация срединной поверхности многоэлементной несущей системы
2.2. Приложение вариационного метода к решению задач оптимизации профиля крыла
2.3. Методические расчеты
Выводы
Глава 3. Оптимизация многоэлементной аэродинамической компоновки в сверхзвуковом потоке
3.1. Система двух крыльев
3.2. Компоновка крылофюзеляж
3.2.1. Крыло со сверхзвуковой передней кромкой
Оптимизация компоновки с ограничением на деформацию
фюзеляжа
Дополнительные ограничения
3.2.2. Крыло с дозвуковой передней кромкой Оптимизация с условием на коэффициент подъемной силы Ограничение на величину углов наклона поверхности Условие на балансировку Выводы
Глава 4. Оптимизация срединной поверхности сверхзвукового административного самолета
4.1. Сверхзвуковой крейсерский режим
4.2. Дозвуковой крейсерский режим Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922