Оглавление диссертации
Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты учета маркетинговых затрат
1.1. Анализ подходов к определению и составу затрат на маркетинг.
1.2. Учет затрат на маркетинг в системе бухгалтерского учета
1.3. Формирование внутренней информации о затратах на маркетинг в
системе управленческого учета.
Глава 2. Функциональнопроцессный подход к управленческому учету
затрат на маркетинг.
2.1. Учет маркетинговых затрат на предприятиях пищевой промышленности
2.2. Методика управленческого учета затрат на маркетинг на основе АВСметода .
2.3. Организация управленческого учета на предприятии.
Глава 3. Маркетинговая управленческая отчетность база для принятия управленческих решений .
щ 3.1. Система управленческой отчетности как инструмент оперативного
управления маркетинговыми затратами.
3.2. Использование маркетинговой управленческой отчетности в обосновании
ценовой, ассортиментной и сбытовой политики предприятия
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922