СОДЕРЖАНИЕ
Введение .
Глава I. Математическая постановка задачи оптимального управления в динамике полета и методы е решения .
1. Постановка задачи оптимального управления. Ю
2. Методы решения задачи оптимального
управления.
3. Уравнения движения самолета
Глава П. Построение функционала усталостной повреждаемости конструкции самолета, вызванной атмосферной турбулентностью и расчет оптимальных траекторий полета .
4. Методы расчета усталостной долговечности
при воздействии случайных нагрузок
5. Математическая модель атмосферной турбулентности .
6. Построение функционала усталостной
повреждаемости
7. Численные методы и алгоритмы оптимизации
траектории полета самолета
8. Построение и анализ оптимальных траекторий
полета самолета .
Глава Ш. Исследование влияния размеров самолета на спектральные плотности воздействия атмосферной турбулентности
9. Спектральная плотность вертикальных порывов
ветра, усредненная по размаху крыла .
. Дисперсия усредненных по размаху крыла
вертикальных порывов ветра
. Спектральная плотность коэффициента момента крена, обусловленного градиентом нормального ветра по размаху крыла .
стр.
. Расчетные формулы для вычисления усредненных по размаху крыла спектральных плотностей .
Глава 1У. Вычисление дисперсии вертикальной перегрузки самолета и числа пересечений нулевого уровня перегрузки при учете неоднородности распределения случайных порывов ветра вдоль размаха крыла
. Асимптотические свойства усредненных по размаху крыла спектральных плотностей атмосферной турбулентности Ю
. Влияние неравномерности распределения случайных порывов ветра вдоль размаха крыла на дисперсию вертикальной перегрузки .
. Расчет числа пересечений нулевого уровня перегрузки, вызванной атмосферной турбулентностью .
Заключение
Приложение I
Приложение 2
Литература
- Київ+380960830922