СОДЕРЖАНИЕ
Введение .
1. Современное состояние и перспективы развития автоматизации процессов обучения .
1.1. Постановка задачи автоматизации процессов обучения .
1.2. Классификация технических средств обучения
1.3. Анализ и тенденция развития технических средств обучения
1.4. Анализ автоматизированных обучающих систем и комплексов .
1.5. Выводы
2. Разработка методов анализа и синтеза структур автоматизированных обучающих систем
2.1. Алгоритмизация функционирования АОС и ее программная реализация .
2.1.1. Построение математических моделей функционирования автоматизированных систем контроля и обучения
2.1.2. Алгоритмизация работы АОС .
2.2. Методы анализа и синтеза структур АОС
2.2.1. Математическое описание структур АОС.
2.2.2. Методы классификации АОС по функциональному признаку.
2.2.3. Оценка качества функционирования многоцелевых АОС
2.2.4. Разработка метода выбора, оптимальной по составу структуры АОС
2.2.5. Решение задачи синтеза структур АОС
2.2.6. Результаты цифрового моделирования алгоритмов анализа и синтеза структур АОС.
2.3. Выводы
3. Разработка алгоритмов контроля уровня знаний в автоматизированных обучающих системах .
3.1. Общая постановка задачи контроля уровня знаний в АОС
3.2. Алгоритмы измерения уровня знаний при случайных помехах.
3.3. Алгоритмы построения гарантированных оценок уровня знаний в АОС .
3.4. Алгоритмы построения гарантированных оценок уровня знаний в АОС при нелинейных измерителях .
3.5. Задача контроля уровня знаний как задача распознавания образов ПО
3.6. Результаты цифрового моделирования .
3.7. Выводы .
4. Адаптивная автоматизированная система контроля знаний
4.1. Разработка контролирующей системы 0 по математической модели работы технического устройства
4.2. Программная реализация системы контроля знаний 0.
на базе ЭВМ.
4.3. Выводы .
Заключение
Литература
- Київ+380960830922