ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
1. Обзор литературы и постановка задач исследования.
1.1. Фрикционные автоколебания и их исследования
для рельсовых транспортных средств
1.2. Моделирование электродвигателей рельсовых транспортных средств при пульсациях тока.
1.3. Моделирование преобразователей типа ШИП при
питании от автономного источника энергии.
1.4. Способы и устройства распознавания буксования
1.5. Постановка задач исследования
2. Математическое моделирование механического звена Передача колесной пары при фрикционных
автоколебаниях
2.1. Математические модели механической передачи
колесной пары
2.2. Определение собственных частот системы.
2.3. Расчет амплитуд упругих колебаний.
2.4. Исследование устойчивости фрикционных автоколебаний
3. Моделирование звеньев силовой электрической цепи
3.1. Математическая модель тягового электродвигателя цри пульсациях возмущающего момента и питающего напряжения
3.2. Математическая модель и электромагнитные процессы в широтноимпульсном преобразователе с переменной частотой модуляции
3.3. Гармонический анализ момента тягового электродвигателя.
4. Взаимосвязи между звеньями системы и анализ ее
свойств в режиме фрикционных автоколебаний.
4.1. Определение коэффициента электромеханической
.связи ..
4.2. Особенности работы системы Шипдвигательколесная пара в режиме фрикционных автоколебаний
4.3. Обобщенный алгоритм расчетов на ЭЦВМ электромеханических процессов
4.3.1. Нестационарные режимы при изменении частоты модуляции и пуске электровоза
5. Экспериментальная проверка основных теоретических выводов и предположений. Т
5.1. Описание экспериментального стенда и порядок проведения эксперимента
5.2. Определение исходных экспериментальных данных
5.3. Расшифровка и анализ осциллограммы.
5.4. Сопоставление теоретических результатов расчета с экспериментальными данными из
литературы
Основные результаты, выводы и рекомендации. 0 с
Литература
- Київ+380960830922