СОДЕРЖАНИЕ СТР.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
1.1. Анализ опыта взаимодействия грузовладельцев с железными
дорогами России
1.2.Зарубежный опыт транспортного обслуживания
ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ
1.3. Перспективные направления совершенствования экономических
ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦАМИ И ТРАНСПОРТНЫМИ СТРУКТУРАМИ в НОВЫХ УСЛОВИЯХ
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
2.1. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК
основы ФТО
2.2. Экономические основы системы фирменного транспортного
ОБСЛУЖИВАНИЯ.
2.2. У. Организационная структура и функциональные задачи системы фирменного транспортного обслуживания
2.2.2. Взаимодействие системы фирменного транспортного обслуживания по уровняй управления.
2.3. Основные меры улучшения экономических взаимоотношений
МЕЖДУ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ И ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦАМИ.
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ.
3.1. Особенности маркетингового анализа рынка транспортных УСЛУГ.
3.2. Методика проведения маркетинговых обследований рынка транспортных услуг
3.3. Маркетинговый анализ транспортного рынка Российской Федерации.
3.4. Организация маркетинговой работы на железнодорожном транспорте
3.5. Разработка эффективной системы формирования заказов на
ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА И ПРОГРЕССИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
4. СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922