Ви є тут

Разработка тестовых моделей управляемости судов и алгоритма импульсного управления курсом

Автор: 
Гурылев Михаил Викторович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
123
Артикул:
58900
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. ОЦЕНКА УПРАВЛЯЕМОСТИ СУДОВ НА МАТЕ
МАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЯХ.
1.1. Математическая модель управляемого на курсе водоиз мешающего судна
1.2. Показатели управляемости расчетных моделей судов
Глава 2. ПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ МА
ТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЯЕМЫХ НА КУРСЕ РЕЧНЫХ СУДОВ С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕ
2.1. Оценка адекватности расчетных моделей объекту
2.2. Оценка возможной погрешности идентификации
2.3. Параметрическая идентификация математических моде лей
2.4. Результаты идентификации
Глава 3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ СУДОВ, ПЛОХО
УПРАВЛЯЕМЫЕ ПДРЕГУЛЯТОРОМ
3.1. Выбор настройки ПДрегулятора
3.2. Модели, плохо управляемые ПДрегулятором
Глава 4. РАЗРАБОТКА АЛХЭРИТМА ИМПУЛЬСНОГО
УПРАВЛЕНИЯ НЕУСТОЙЧИВЫМ ВОДОИЗМЕЩАЮЩИМ СУДНОМ НА ЗАДАННОМ КУРСЕ
4.1. Анализ основных способов удержания на заданном курсе
водоизмещающего судна
4.2. Определение минимального количества параметров им
пульсного управления
4.3 Влияние вариаций управляющих параметров на качество
управления
4.4. Влияние шумов на качество управления
Глава 5. ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЯЕМОГО ЭВМ РУ
ЛЕВОГО ПРИВОДА
5.1. Математическая модель следящего электрогидравличе ского рулевого привода
5.2. Причины искажений характеристик рулевого привода
Заключение
Список литературы