Ви є тут

Автоматизированный учебно-лабораторный комплекс для обучения студентов технических специальностей

Автор: 
Дмитриев Игорь Вячеславович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
157
Артикул:
58881
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Глава 1. Формализованное представление автоматизированного процесса обучения
1.1. Учебный процесс как разновидность технологического процесса.
1.2. Многоаспектное представление процесса обучения с целью его автоматизации
1.3. Педагогические технологии автоматизированного процесса обучения.
1.4. Информационные технологии автоматизированного процесса обучения.
1.5. Обзор инструментальных средств, реализующих набор функций, необходимый для обучения студентов.
1.6. Критерии эффективности и качества АПО.
1.7. Обоснование выбора метода исследования
Выводы к главе 1.
Глава 2. Основные спецификации и требования к автоматизированному учебнолабораторному комплексу
2.1. Анализ функциональных характеристик АПО.
2.2. Общая структура системы и требования к основным подсистемам.
Система регистрации
Ввод исходных данных.
Ввод данных коррекционного модуля
Генерация билетов на основе введенных задач
Просмотр и редактирование пакета.
Проведение тестирования по сгенерированным бшетам
Обработка результатов контроля условия оценивания
Компьютерный задачник
Виртуальная лаборатория
Обработка статистических данных
Единая база данных АПО.
2.3. Защита информации.
Выводы к главе 2.
Глава 3. Методология проектирования АУЛ К с использованием языка моделирования М1
3.1. Использование СА8Есрсдств при проектировании системы АУЛК
3.2. Представления унифицированного языка моделирования иМЬ
3.3. Моделирование информационной системы АУЛК.
3.3.1. Диаграммы вариантов использования.
3.3.2. Диаграммы классов АУЛК
3.3.3. Диаграммы взаимодействия
3.3.4. Диаграммы состояний.
3.3.5. Диаграммы деятельности
3.3.6. Диаграмма компонентов.
3.3.7. Диаграммы размещения.
Выводы к главе 3.
Глава 4. Проверка эффективности применения АУЛК в автоматизированном процессе обучения на примере курса теоретических основ электротехники.
4.1. Оценка новых качественных характеристик образовательного процесса при внедрении в его структуру АУЛК.
4.2. Оценка пользовательских интерфейсов АУЛ Ка.
4.2.1. Интерфейсы компьютерного учебника в АПО
4.2.2. Применение компьютерного задачника на практических и контрольных занятиях
4.2.3. Организация практических и контрольных занятий.
4.2.4. Применение виртуальной лаборатории на лабораторных занятиях.
4.3. Исследование автономных по подсистемам и комплексных качеств АУЛКа в учебнометодичсском плане.
4.3.1. Получение в комплексе информации по теории, приемам решения задач, тренировке на различных уровнях самостоятельности.
4.3.2. Обеспечение возможности оперативного контроля и самоконтроля качества приобретенных знаний и навыков
4.3.3. Сокращение времени на обучение.
4.3.4. Возможность организации самостоятельной работы студентов.
4.3.5. Привитие навыков исследовательской работы студента.
4.3.6. Обеспечение связи с внешними подсистемами
4.3.7. Экономия машинного ресурса.
4.4. Дидактические и педагогические требования к обучению с использованием АУЛК
4.5. Оценка уровня знаний учащихся при использовании АУЛК.
Экспериментальная проверка эффективности применения АУЛК в автоматизированном процессе обучения
4.5.1. Результаты формирующего эксперимента.
4.5.2. Опросное исследование качеств АУЛК с точки зрения студентов и преподавателей
Выводы к главе 4
Основные результаты исследования
Литература