ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕННОСТИ ВОПРОСОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Моделирование маркетинга.
1.2 Управление маркетингом.
2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1 Основные задачи, возникающие при построении управляющих подсистем маркетинга
2.2 Проблемы создания подсистем идентификации маркетинга
2.3 Основные задачи, возникающие при построении информационных подсистем маркетинга
3 ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
3.1 Маркетинг информационная структура производства
3.2 Математическое описание процессов в информационной подсистеме
3.3 Основные характеристики и структура информационной подсистемы при управлении маркетингом.
3.4 Исследование и расчет информационных подсистем при управлении маркетингом промышленных предприятий.
4 ИДЕНТИФИКАЦИЯ МАРКЕТИНГА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
4.1 Системный анализ маркетинга.
4.2 Моделирование аналитической подсистемы маркетинга промышленных предприятий.
4.3 Моделирование производственной подсистемы маркетинга промышленных предприятий.
4.4 Моделирование подсистемы сбыта маркетинга промышленных предприятий
4.5 Моделирование подсистемы управления и контроля маркетинга промышленных предприятий
5 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИИ. ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ.
5.1 Обобщенная структура распределенной системы управления маркетинга.
5.2 Финансовая устойчивость промышленных предприятий
5.3 Достаточные условия финансовой устойчивости промышленных предприятий в условиях запаздывания поступления денежных средств за отгруженную продукцию
5.4 Влияние рекламы на повышение финансовой устойчивости при задержках платежей за реализуемый товар
6 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ.
6.1 Сегментация рынка.
6.2 Статистический анализ потребительских вкусов
6.3 Исследование взаимосвязи продаж и числа территорий и сбытовиков.
6.4 Принятие маркетинговых решений в условиях неопределенности.
6.5 Установление цены на товары при вертикальном дифференцировании .
6.6 Планирование объемов производства.
6.7 Управление ценообразованием и финансовая устойчивость промышленного предприятия в условиях запаздывания поступления денежных средств за отгруженную продукцию.
6.8 Определение оптимального бюджета рекламы и его влияние на повышение запаса финансовой устойчивости и суммарной выручки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
Приложение.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922