Ви є тут

Разработка алгоритмов и систем автоматического контроля ответственных параметров безопасности движения поездов

Автор: 
Комогорцев Максим Геннадьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
164
Артикул:
33689
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава 1. Анализ причин возникновения и путей предотвращения чрезвычайных ситуаций на транспорте
1.1. Чрезвычайные ситуации на транспорте
1.1.1. Анализ опасностей технических систем
1.1.2. Чрезвычайные ситуации на транспорте как один из
видов опасностей технических систем
1.1.3. Принцип построения многоуровневой системы
обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте
1.2. Предупреждение критических ситуаций на транспорте
1.2.1. Повышение безопасности технических систем на
транспорте
1.2.2. Человекомашинные системы па транспорте
1.2.3. Уменьшение негативного влияния человеческого
фактора
1.3. Системы обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте
1.3.1. Применение спутниковых навигационных систем на
железнодорожном транспорте
1.3.2. Системы железнодорожной автоматики как средство
обеспечения транспортной безопасности
1.3.3. Функции датчиков прохода колс в системах
железнодорожной автоматики
Выводы.
Глава 2. Эффективность обеспечения безопасности технических систем
2.1. Оценка эффективности обеспечения безопасности транспортных систем
2.1.1. Критерии эффективности работы транспортных систем
2.1.2. Эффективность обеспечения безопасной работы
транспорта
2.2. Безотказность работы человекомашинных систем
2.2.1. Факторы, влияющие на наджность человекомашинных систем
2.2.2. Оценка безотказности работы человекомашинных систем
2.3. Повышение точности управления транспортными системами
2.3.1. Транспортная система как объект управления
2.3.2. Точность управления подвижными объектами на транспорте
2.3.3. Влияние оператора на точность управления подвижными объектами
2.4. Эффективность использования спутниковых систем навигации в целях обеспечения безопасности движения
2.4.1. Концепция организации и использования глобальных спутниковых радионавигационных систем.
2.4.2. Факторы, влияющие на точность навигационно временного обеспечения
2.4.3. Оценка эффективности навигационного обеспечения подвижных объектов на транспорте
Выводы
Глава 3. Разработка систем контроля ответственных параметров движения поездов
3.1. Задачи разработки технических систем
3.1.1. Разработка систем автоматического управления
3.1.2. Современные технологии обеспечения безопасности на транспорте
3.1.3. Повышения качества управления автоматизированными системами
3.2. Разработка эргатических систем обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте
3.2.1. Система мониторинга возникновения критических и
предотказных состояний подвижных объектов
3.2.2. Устройство адаптивной коррекции действий оператора транспортного средства
3.3. Разработка алгоритмов и систем автоматического контроля ответственных параметров движения поездов
3.3.1. Устройство контроля величины межпоездного интервала
3.3.2. Система интервального регулирования движения 0 поездов
Выводы
Глава 4. Сравнительный анализ способов фильтрации сигналов датчиков прохода колс
4.1. Теоретические основы обработки сигналов ДК в устройствах обеспечения безопасности движения на
железнодорожном транспорте
4.1.1. Работа датчика прохода колс в составе АКПС
4.1.2.Сигналы, формируемые датчиком прохода колс
4.1.3. Используемые методы обработки сигналов
4.2. Методика постановки эксперимента
4.2.1. Цели и задачи проведения эксперимен та
4.2.2.Техничсские средства и методы обеспечения измерений 6 4.3.Обработка результатов измерений
4.3.1 .Програмные средства обработки полученных данных
4.3.2.Фильтры нижних частот
4.3.3. Вейвлет фильтрация сигналов
4.3.4. Анализ результатов фильтрации в исследуемых сигналах 8 Выводы
Заключение
Список использованных источников