ВВЕДЕНИЕ.
1. ВЛИЯНИЕ ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ НА ВХОДНОЙ ПАССАЖИРОПОТОК СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА
1.1. Особенности обслуживания населения метрополитеном
1.2. Обзор состояния вопроса экспериментального обследования и математического моделирования в области пассажиропотоков метрополитена.
1.2.1. Теоретические основы экспериментального обследования пассажиропотоков.
1.2.2. Применение математических методов моделирования в области метрополитена
1.3. Анализ входного пассажиропотока станций метрополитена
в часы пик
1.4. Выводы по главе 1. Постановка задачи математического моделирования входного пассажиропотока станций метрополитена по источникам формирования
2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ВХОДНОГО ПАССАЖИРО 1ТОКА СТАНЦИИ
МЕТРОПОЛИТЕНА ПО ИСТОЧНИКАМ ФОРМИРОВАНИЯ
2.1. Модель движения пассажиров на основе двухфакторной функции регрессии.
2.2. Модель движения пассажиров на основе экспоненциальной зависимости.
2.3. Модель входного пассажиропотока по источникам формирования.
2.4. Практическое применение модели входного пассажиропотока по источникам формирования.
2.5. Выводы по главе 2
3. МЕТОДИКИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ВХОДНОГО ПАССАЖИРОПОТОКА СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА ПО ИСТОЧ1ШКАМ ФОРМИРОВАНИЯ
3.1. Методика управления входным пассажиропотоком по источникам формирования
3.1.1. Формирование матрицы данных опытных значении составляющих входного пассажиропотока станции метрополитена.
3.1.2. Построение математической модели составляющей входного пассажиропотока станции метрополитена
3.1.3. Оценивание качества регрессионной модели составляющей входного пассажиропотока станции метрополитена.
3.1.4. Построение модели формирования входного пассажиропотока станции метрополитена на основе регрессионных
моделей составляющих
3.1.5. Управление входным пассажиропотоком станции метрополитена на основе регрессионных моделей составляющих.
3.2. Методика прогнозирования входного пассажиропотока станции метрополитена на основе регрессионных моделей составляющих
3.2.1. Формирование матрицы данных опытных значений составляющих входного пассажиропотока строящейся станции метрополитена
3.2.2. Аппроксимация выходных пассажиропотоков от источников формирования.
3.2.3. Построение регрессионных функций составляющих и модели входного пассажиропотока строящейся станции метрополитена
3.2.4. Прогнозирование входного пассаосиропотока строящейся станции метрополитена на основе регрессионных
моделей составляющих.
3.3. Выводы по главе 3
4. КОМПЛЕКС ПРОГРАММ
4.1. Методика разработки программ ЭВМ моделирования входного пассажиропотока станций метрополитена по источникам формирования
4.2. Моделирование входного пассажиропотока станции метрополитена на основе квадратичной функции.
4.3. Моделирование входного пассажиропотока станции метрополи тена на основе тригонометрического многочлена.
4.4. Моделирование входного пассажиропотока станции метрополитена на основе экспоненциальной зависимости.
4.5. Технические характеристики и регистрационные данные программ ЭВМ моделирования входного пассажиропотока станций метрополитена по источникам формирования.
4.6. Выводы по главе 4
5. МОДЕЛИРОВАНИЕ ВХОДНОГО ПАССАЖИРОПОТОКА СТАНЦИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА.
5.1. Формирование матрицы данных опытных значений составляющих входного пассажиропотока станции метрополитена Пушкинская.
5.1.1. Определение зон формирования входного пассажиропотока станции метрополитена Пушкинская.
5.1.2. Выявление источников формирования входного пассажиропотока станции метрополитена
5.1.3. Экспериментальное обследование составляющих входного пассалсиропотока станции метрополитена Пушкинская.
5.2. Построение математической модели составляющей входного пассажиропотока станции метрополитена Пушкинская.
5.2.1. Определение вида функции регрессии составляющей входного пассажиропотока станции метрополитена.
5.2.2. Вычисление регрессионных параметров составляющих входного пассажиропотока.ИЗ
5.3. Оценивание качества регрессионной модели составляющей входного пассажиропотока станции метрополитена Пушкинская.
5.3.1. Проверка статистической значимости оценок коэффициентов модели с использованием Iстатистики Стьюдента
5.3.2. Проверка статистической значимости регрессионной модели по
критерию Фишера
5.3.3. Проверка адекватности регрессионной модели с помощью индекса детерминации.
5.3.4. Проверка точности регрессионной модели на основе построения доверительных интервалов.
5.4. Построение модели формирования входного пассажиропотока станции метрополитена Пушкинская.
5.5. Управление входным пассажиропотоком станции метрополитена Пушкинская по источникам формирования
5.6. Сравнение результатов моделирования входного пассажиропотока по существующим и разработанной методикам.
5.7. Выводы по главе 5.
6. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ВХОДНОГО ПАССАЖИРОПОТОКА СТАНЦИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА ВОЛКОВСКАЯ.
6.1. Формирование матрицы данных опытных значений составляющих входного пассажиропотока станции метрополитена.
6.1.1. Определение зон формирования входного пассажиропотока станции метрополитена
6.1.2. Выявление источников формирования входного пассажиропотока станции метрополитена
6.1.3. Экспериментальное обследование источников формирования пассажиропотоков.
6.2. Аппроксимация выходных пассажиропотоков источников станции метрополитена Волковская.
6.2.1. Построение экспонен циальных зависимостей выходных пассаэсиропотоков от времени
6.2.2. Проверка адекватности моделей выходных пассажиропотоков от источников формирования
6.3. Построение математических моделей составляющих и модели входного пассажиропотока строящейся станции метрополитена Волковская
6.3.1. Задание вида функциональных зависимостей
, сГс1г,
6.3.2. Построение регрессионных функций составляющих и модели входного пассажиропотока.
6.4. Прогнозирование входного пассажиропотока станции метрополитена Волковская.
6.5. Выводы по главе 6.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЕ А.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.
ПРИЛОЖЕНИЕ В.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922