Ви є тут

Модели и методы проектирования программных систем анализа и контроля знаний

Автор: 
Немсцверидзе Зураб Шамильевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
572386
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Системы дистанционного образования
1.2. Анализ систем электронного обучения табл. 1.2
1.3. Методы контроля состояния знаний и готовности к деятельности. Безусловные алгоритмы КОМПЬЮТЕРНОЮ контроля качества образования
1.3.1. Основные понятия и модели контроля состояния знаний и готовности к деятельности
1.3.2. Применение планоз контроля при компьютерном контроле состояния знаний
1.4. Безусловные алгоритмы компьютерного контроля качества образования
1.4.1. Правила упрощения таблиц покрытия учебного материала контрольными заданиями
1.4.2. Синтез оптимальных безусловных алгоритмов контроля методом ветвей и границ
1.4.3. Пример синтеза безусловного алгоритма компьютерного контроля знаний
Выводы по первой главе
2. СИНТЕЗ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВНЫХ АЛГОРИТМОВ КОМПЬЮТЕРНОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Синтез оптимальных условных алгоритмов контроля знаний методом динамического программирования
2.2. Синтез оптимальных вопросников для контроля состояний знания
2.2.1. Понятие вопросника для выявления состояния знаний
2.2.2. Отображение вопросника для компьютерного контроля графом
2.2.3. Способ преобразования некоторого исходного вопросника для выявления состояний знания в оптимальный
2.3. Синтез оптимальных реализуемых вопросников для выявления состояний знания методом динамического программирования
2.3.1. Последовательность операций синтеза оптимального реализуемого вопросника для контроля состояний знания
2.3.2. Пример синтеза оптимального реализуемого вопросника для компьютерного контроля состояний ЗНАНИЯ МЕТОДОМ динамического ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
2.4. Синтез оптимальных условных алгоритмов компьютерного контроля состояний знания методом ветвей и границ
2.4.1. Синтез оптимальных реализуемых вопросников
2.4.2. Пример синтеза оптимального реализуемого вопросника для компьютерного контроля знаний методом ветвей и границ
Выводы ПО ВТОРОЙ главе
3. ЧЕТЫРХ И ПЯТИБАЛЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ И ЭКОНОМИЧНЫЕ ПЛАНЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Четырех и пятибалльный контроль знаний
3.1.1. Оперативные характеристики
3.1.2. ГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОДНОСТУПЕНЧАТОГО ПЛАНА ЧЕТЫРЕХБАЛЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ НА
ОСНОВЕ НОМОГРАММ ЛАРСОНА
3.1.3. Реализация психометрической функции педагогаэксперта адаптивной обучающей или ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ СИСТЕМОЙ
3.1.4. Пример определения оперативных характеристик усеченного одноступенчатого плана пятибалльного компьютерного контроля знаний
3.2. Оптимальные экономичные одноступенчатые и последовательные планы контроля результатов познавательной и иной деятельности при отсутствии и наличии ошибок в измерениях
3.2.1. Простые одноступенчатые планы двухбалльного контроля знаний
3.2.2. Оптимальные экономичные последовательные планы контроля знаний
Выводы по третьей главе
4. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО КУРСУ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СЕТЕВЫХ СИСТЕМ
4.1. Системные требования
4.1.1. Требования к рабочему месту клиента
4.1.2. Требования к серверу
4.2. Структура папок и расположение на сервере
4.3. Запуск программы
4.4. Диалоговая система Анализ и синтез планов компьютерного контроля знаний
4.4.1. Общий порядок функционирования
4.4.2. Задание конкретных показателей
4.4.3. Работа с меню
4.5. Работа программы при анализе и синтезе планов контроля
4.6. Описание основных методов, процедур, функций, переменных и файлов.
4.7. Практическое использование программы
4.7.1. Анализ одноступенчатого плана четырехбалльного контроля знаний с учетом ошибок в распознавании истинности ответов.
4.7.2. Синтез экономичных одноступенчатых и последовательных планов двухбалльного компьютерного контроля знаний
Выводы ПО ЧЕТВЕРТОЙ главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА