Содержание
Введение
1. Обзор литературы и состояние вопроса
1.1 Краткий обзор развития ВД и методов синтеза электроприводов на их основе.
1.2 Классификация вентильных двигателей
1.3 Функциональная схема вентильною двигателя
1.4 Преимущества вентильных электродвигателей
Постановка задачи исследования.
2. Принцип работы и структура построения оптимальных но точности электроприводов, на базе вентильных двигателей.
2.1 Дифференциальные уравнения вентильною двигателя
2.2 Статические характеристики вентильного двигателя и методы их коррекции
2.2.1 Анализ различных методов коррекции статических характеристик вентильного двигателя
2.2.2 Скорректированные статические характеристики вентильного двигателя
2.3 Математическая модель вентильного двигателя в фазовом пространстве возмущенного движения
2.4 Построение системы управления с низкой чувствительностью к параметрическим и внешним возмущениям
Выводы.
3. Синтез оптимальных законов управления системы с вентильным двигателем.
3.1 Критерий точности в задаче оптимального управления.
3.2 Теоретические основы синтеза оптимальных по точности систем управления.
3.2.1 Основное функциональное уравнение для функции переключении
оптимальных регуляторов.
3.2.2 Условие управляемости оптимальной системы.
3.3 Синтез оптимальных по точности регуляторов
3.3.1 Синтез оптимального регулятора тока момента.
3.3.2 Синтез оптимального регулятора скорости.
3.3.3 Синтез оптимального регулятора положения
3.3.4 Методика синтеза закона с подчиненным управлением.
3.3.5 Структурная реализация релейных систем оптимального
управления в различных фазовых пространствах
3.5 Структурные схемы реализации оптимальных по точности
электроприводов
4. Исследование синтезированных оптимальных по точности. электроприводов.
4.1 Исследование точности при постоянно действующем моменте сопротивления
4.1.1 Исследование регулятора скорости
4.1.2 Исследование регулятора положения.
4.2 Исследование влияния случайных возмущений
Выводы.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922