Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ю
1.1. Особенности проектирования учебных планов образовательных программ в контексте Болонского процесса ю
1.2. Учет интересов различных социальных групп i
1.3. Построение индивидуальных образовательных траекторий
1.4. Обзор существующих автоматизированных систем и
АЛГОРИТМОВ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПЛАНА
2. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА СОСТАВЛЕНИЯ ДОПУСТИМЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
2.1. МЕТОДИКА ВЫЧИСЛЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ВЕСОВ КОМПЕТЕНЦИЙ
2.2. АЛГОРИТМ ФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНАРНОЙ И КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ СТРУКТУР ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
2.3. Вычисление начального распределения трудоемкости дисциплин с учетом связей между дисциплинами и компетенциями
3. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ФОРМИРОВАНИЯ ДОПУСТИМЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ
3.1. Формирование непротиворечивой последовательности изучения
ДИСЦИПЛИН
3.2. Составление календарного графика учебного плана с учетом
ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ТРУДОЕМКОСТИ в СЕМЕСТРАХ
4. ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ С УЧЕТОМ НЕЧЕТКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП
4.1. Анализ и оптимизация учебных планов с учетом иерархической
СТРУКТУРЫ ЧАСТНЫХ КРИТЕРИЕВ ОПТИМАЛЫ ЮСТИ
4.2. АЛГОРИТМ ПОИСКА ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА УЧЕБНОГО ПЛАНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЗАПРОСОВ НЕСКОЛЬКИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ГРУПП
4.3. Описание программного обеспечш шя автоматизированной
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМИ ПЛАНАМИ
5. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМИ ПЛАНАМИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ФОРМАТА
5.1. Сбор и описание исходных данных
5.2. Формирование учебного плана образовательной программы подготовки бакалавра по направлению Металлургия с помощью различных эвристических методов и критериев оптимальности
5.3. Анализ полученных результатов и проверка адекватности модели управления учебными планами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922