Оглавление
Термины и обозначения
Введение.
Глава 1. Анализ методов формирования требований к профессиональным компетенциям выпускников в системе высшего профессионального образования.
1.1 Анализ существующих систем требований к ИТспециалистам
1.1.1 Критерии анализа различных систем требований к ИТспециалистам и их классификация
1.1.2. Международный стандарт СС i i
1.1.3. Система требований I.
1.1.4. Система требований
1.1.5. Система требований .
1.1.6. Система требований I.
1.2 Анализ системы требовании АП КИТ
1.3. Анализ существующих систем требований к ИТснсциалистам в
ведущих вузах России.
1.4 Анализ особенностей подготовки ИТспециалистов для ОЭЗ
Выводы
Глава 2. Методика объективного формирования требований к
профессиональным компетенциям выпускников вузов в сфере
2.1 Обзор существующих методов формирования компетенций.
2.2 Основные принципы, ограничения и особенности применения метода замкнутых производственнопрофессиональных циклов при выделении профессиональных компетенций.
Алгоритм выделения основных циклов профессиональной
деятельности специалистов в сфере ИТтехнологий
2.3.1.Выделение значимых профессиональных задач
2.3.2. Оценка достоверности выделения замкнутых производственнопрофессиональных циклов
2.3.3. Определение содержания работ в каждом цикле.
2.3.4. Верификация полученных результатов
2.4 Оценка связи основных циклов профессиональной деятельности с существующими системами формирования требований к ИТспециалистам.
Глава 3. Алгоритм формирования образовательного процесса
3.1 Формирование требований к модели профессиональных компетенций ИТспсцналнста.
3.2 Оценка возможности реализации заданной образовательной модели
ИТспсциалиста
3.3 Определение последовательности прохождения дисциплин и их трудоемкости.
3.4 Практическое применение алгоритма.
3.5 Управление образовательным процессом по заданной модели ИТспециалистов .
Выводы.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922