СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. Учебный процесс как сложная многофакторная социальная
система.
1.1. Инженерно психологическая концепция образовательного процесса и
существующие технологии обучения.
1.2. Информационные и психологические характеристики обучаемого и
обучающего субъектов студента и преподавателя
1.3. Анализ существующих математических методов
оценки качества и оптимизации процесса обучения
1.4. Концептуальная схема и проблематика мультиагентного
моделирования образовательной системы вуза.
ГЛАВА 2. Параметрическое описание состояния агентов в
образовательной системе накопления знаний
2.1. Информационная и структурнопараметрическая модель
интеллектуальных агентов и
2.2. Расчетное и эксперементалыюе определение параметров.
состояния обучаемого агента .
2.3. Математическое моделирование процесса накопления знаний.
2.4. Кластеризация агентов в оценке конечного уровня.
итоговых знаний
ГЛАВА 3. Имитационные модели интеллектуальных
агентов класса студент и ПРЕПОДАВАТЕЛЬ.
3.1. Функциональная структура агента студент.
3. 2. Алгоритм поведения агента в процессе обучения.
3.3. Функциональная структура агента преподаватель.
3.4. Алгоритм поведения агента в процессе преподавания.
ГЛАВА 4. мультиагснтная имитационная модель образовательно системы накопления знаний i
4.1. Общий алгоритм образовательного процесса накопления знаний
4.2. Мультиагенгная имитационная модель
образовательного процесса
4.3. Фрагменты программного кода ИА .
ГЛАВА 5. Организация имитационного эксперимента в
5.1. Создание вспомогательного интерфейса пользователя на языке
описания эксперимента ix с внешними программами i
5.2. Структура программного комплекса i.
5.3. Инструментальные средства моделирования ИА выбор симулятора 5.4. Имитационный эксперимент идентификации и оценки накопления
знаний в процессе обучения.
5.5. Организация имитационного эксперимента для нахождения
оптимальный условий процесса обучения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922