Ви є тут

Методика и средства повышения помехоустойчивости приёмовычислителей спутниковых навигационных систем

Автор: 
Огнев Владимир Анатольевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
532429
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Список использованных сокращений.
Введение
1. Особенности обработки информации в СНС. Оценка помехозащищнности существующих В
1.1. Структура СНС. Принципы выполнения навигационных
определений в ПВ. Проблема обеспечения помехоустойчивости ПВ
1.2. Математическая модель существующих сигналов СНС. Анализ
структуры ПВ с двухэтапной обработкой сигналов СНС.
1.3. Анализ факторов, влияющих на процесс получения
навигационной информации в СНС.
1.3.1. Виды помех и их математические модели
1.3.2. Влияние структуры используемых сигналов на помехоустойчивость ПВ.
1.3.3. Влияние динамики объекта на помехоустойчивость Г1В
1.4. Оценка помехоустойчивости существующих ПВ
1.5. Подходы к улучшению работы ПВ в условиях действия помех.
. 1.6. Повышение помехоустойчивости Г1В за счт обработки
перспективных сигналов СНС.
1.6.1. Анализ свойств сигналов в модернизируемых и новых СНС.
1.6.2. Проблема синтеза перспективного ПВ.
1.7. Выводы.
2. Синтез структуры Г1В, использующего при работе перспективные сигналы СНС
2.1. Постановка задачи синтеза следящих схем ПВ.
2.2. Синтез дискриминаторов следящих систем для когерентного
режима работы ПВ.
2.3. Синтез дискриминаторов следящих систем для некогерентного
режима работы ПВ.
Стр.
2.4. Анализ статистических свойств синтезированных дискриминаторов. Линеаризация моделей следящих схем Г1В.
2.5. Построение сглаживающих фильтров схем слежения за
параметрами информационного и пилотсигнала.
2.6. Алгоритм выделения навигационной информации в некогерентном режиме.
2.6.1. Основные этапы выделения навигационной информации из сигналов НКА.
2.6.2. Алгоритм битовой синхронизации
2.6.3. Алгоритм идентификации битов для когерентного режима
2.6.4. Алгоритм идентификации битов для некогерентного режима, использующий только информационную компоненту сигнала
2.6.5. Алгоритм идентификации битов для некогерентного режима использующий информационный и пилотсигнал.
2.7. Выводы.
3. Анализ характеристик перспективного ПВ методом
компьютерного моделирования.
3.1. Задачи имитационного моделирования.
3.2. Разработка имитационной модели.
3.2.1. Общая структура модели
3.2.2. Генерация полезного сигнала.
3.2.3. Генерация помех.
3.2.4. Блок Модель примовычислителя
3.3. Разработка упрощнной имитационной модели.
3.4. Методика проведения вычислительного эксперимента,
результаты моделирования и оценка их достоверности.
3.4.1. Методика проведения вычислительного эксперимента и
оценка достоверности получаемых результатов
Стр.
3.4.2. Результаты исследования помехоустойчивости следящих
схем ПВ в когерентном режиме
3.4.3. Методика и результаты исследования наджности выделения битовой информации в когерентном режиме
3.4.4. Результаты исследования помехоустойчивости следящих
схем ПВ в некогерентном режиме
3.4.5. Результаты исследования наджности выделения битовой информации в некогерентном режиме
3.5. Выводы
4. Экспериментальная проверка работы синтезированного ПВ
4.1. Цель эксперимента.
4.2. Проблемы проведения эксперимента
4.3. Описание макета примовычислителя.
4.4. Разработка устройства поиска сигналов СМС.
4.4.1. Задача обнаружения сигналов
4.4.2. Определение размеров области поиска и требований к
точности оценки информативных параметров
4.4.3. Использование преобразований Фурье для ускорения обнаружения сигналов НКА.
4.4.4. Выбор порога обнаружения.
4.4.5. Алгоритм синхронизации по фазе вторичного кода пилотсигнала
4.5. Результаты эксперимента.
4.5.1. Проверка работоспособности макета
4.5.2. Результаты работы УПС
4.5.3. Результаты работы следящих схем
4.6. Выводы
Выводы по работе.
Заключение.
Список литературы