ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДАМИ МЕТРОПОЛИТЕНА. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1 Обзор и классификация систем автоведения поездов.
1.2 Методы расчета энергооптимальных режимов ведения поезда.
1.3 Моделирование движения поезда метрополитена по перегону.
1.4 Постановка задачи исследования
Основные результаты и выводы по главе.
2 МЕТОДИКА ИДЕНТИФИКАЦИИ ПАРАМЕТРОВ МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА МЕТРОПОЛИТЕНА ТИПА РУСИЧ
2.1 Особенности поезда Русич. Расчет силы тяги, торможения и тока поезда
2.2 Определение параметров основного сопротивления при фильтрации погрешности измерения скорости на базе метода наименьших квадратов
2.3 Определение параметров основного сопротивления на базе фильтра Калмана.
2.4 Идентификация параметров модели движения поезда метрополитена типа Русич
2.5 Проверка адекватности модели движения поезда типа Русич.
Основные результаты и выводы по главе.
3 АЛГОРИТМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОМ МЕТРОПОЛИТЕНА ТИПА РУСИЧ.
3.1 Постановка задачи энергооптимального управления с учетом режима рекуперативного торможения и ограничений на фазовую координату
3.2 Энергооптимальные режимы управления.
3.3 Структура энергооптимальной траектории
3.4 Алгоритм расчета энергоэффективной траектории поезда метрополитена типа Русич
3.5 Исследование энергоэффективных траекторий поезда метрополитена типа Русич.
3.6 Расчеты энергоэффективных траекторий для линий Московского метрополитена
Основные результаты и выводы по главе
4 АЛГОРИТМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ ХОДА ПОЕЗДА НА БАЗЕ НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ
4.1 Постановка задачи создания алгоритма регулирования времени хода
4.2 Алгоритм автоведения на базе нечеткой логики.
4.3 Анализ качества работы регулятора времени хода при заданных погрешностях параметров модели.
Основные результаты и выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922