Ви є тут

Разработка методов автоматизации имитационных исследований на начальных этапах проектирования автотранспортных средств

Автор: 
Рыбанов Александр Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
250
Артикул:
16779
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ МЕТОДОВ АВТОМАТИЗАЦИИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
1.1. Анализ методов научных исследований в автомобильной промышленности
1.1.1. Исследования в автомобильной промышленности. Исходные предпосылки и этапы.
1.1.2. Принципы построения АСНИ в автомобильной промышленности
1.1.3. Анализ методов, оборудования и аппаратуры для экспериментальных исследований в автомобильной промышленности.
1.1.4. Применение имитационного моделирования, экспертных систем и нейронных сетей при исследовании АТС
1.2. Анализ имитационных исследований как объекта автоматизации
1.2.1. Анализ процедуры имитационного моделирования
1.2.1.1. Основные методы имитационного моделирования
1.2.1.2. Функциональная структура процесса имитационного моделирования.
1.2.2. Анализ особенностей научных исследований
1.2.3. Методы организации имитационных исследований
1.2.4. Анализ формальных моделей описания объектов исследования в имитационном эксперименте
1.3. Анализ математических методов в процессе автоматизации научных исследований
1.3.1. Анализ способов представления исследовательских знаний
1.3.2. Анализ методов автоматизации интерпретации экспериментальных данных.
1.3.2.1. Интеллектуальный анализ данных.
1.3.2.2. Исследование аналитических систем интеллектуального анализа данных.
1.4. ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ НАУЧНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1. Математическое описание элементов и систем автотранспортного средства.
2.1.1. Математическая модель динамики плоского движения.
2.1.2. Математическая модель привода и трансмиссии
2.1.3. Математическая модель тормозной системы.
2.1.4. Математическая модель рулевого управления
2.1.5. Математическая модель движителя.
2.1.6. Математическая модель динамики кренов и вертикальных перемещений.
2.1.7. Математическая модель условий движения
2.1.8. Математическая модель управляющих воздействий.
2.2. Конструктивная функциональная модель динамики управляемого движения АТС.
2.3. Имитационная модель динамики управляемого движения АТС.
2.4. Оптимизация конструкторских параметров АТС по эксплуатационным характеристикам на основе базы знаний о предметной области
2.4.1.Оптимизация эксплуатационных характеристик проектируемого АТС
2.4.2. Выбор критерия эффективности принимаемых конструкторских решений.
2.5. Архитектура системы имитационного моделирования
2.5.1.Функциональноструктурная схема системы имитационного моделирования.
2.5.2.Технология моделирования в системе имитационного моделирования
2.6. ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ АВТОМАТИЗАЦИИ ИМИТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Разработка новой схемы имитационных экспериментов
3.2. Разработка алгоритма формирования задач имитационного эксперимента
3.3. Разработка алгоритма синтеза технологической схемы имитационного исследования.
3.4. Разработка алгоритма планирования имитационного эксперимента
3.5. Разработка обобщенного алгоритма анализа экспериментальных данных.
3.6. Разработка алгоритма оптимизации моделируемой системы.
3.7. ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ КОНСТРУКТОРСКИХ ПАРАМЕТРОВ АВТОБУСА.
4.1. Экспериментальная проверка эффективности предлагаемых методов автоматизации имитационных исследований
4.2. Выявление закономерностей между эксплуатационными характеристиками и конструкторскими параметрами автобуса ВОЛЖАНИН.
4.2.1. Имитационное исследование влияния положения центра тяжести автобуса ВОЛЖАНИН на характеристику плавности хода
4.2.2.Оптимизация конструкторских параметров автобуса ВОЛЖАНИН по характеристике плавности
4.2.3.Оптимизация конструкторских параметров автобуса ВОЛЖАНИН по характеристикам управляемости и устойчивости.
4.3. Оптимизация конструкторских параметров автобуса ВОЛЖАНИН по эксплуатационным характеристикам управляемости, устойчивости и плавности хода
4.4. ВЫВОДЫ ПО ЧЕТВЕРТОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
ЛИТЕРАТУРА