Ви є тут

Разработка и реализация моделей, методов и алгоритмов решения задач оптимального синтеза контролепригодных объектов

Автор: 
Соколова Элеонора Станиславовна
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
351
Артикул:
160506
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение .
1. Обзор существующих методов обеспечения контролепригодности,
качества функционирования и диагностирования непрерывных
объектов и программных средств . . . . . . .
2. Теоретические аспекты контролепригодности
2.1. Математическая модель объекта и сс свойства .
2.2. Эквивалентность дефектов произвольной кратности и методы се
разрешения
2.3. Количественная оценка контролепригодности объекта . .
2.4. Глубина диагностирования и ее связь с показателями надежности,
ремонтопригодности и стоимости объекта . . . .
2.4.1. Определение глубины диагностирования по математической модели объекта . . . . . . .
2.4.2. Модель времени восстановления
2.4.3. Исследование влияния глубины диагностирования на показатели надежности объекта
2.4.4. Зависимость оптимальных значений коэффициентов готовности и простоя от структурного параметра а .
2.4.5. Зависимость среднего времени восстановления и коэффициента простоя объекта от параметров а, 1о, Фо .
2.4.6. Влияние глубины диагностирования на надежность резервированных объектов . . . .
2.4.7. Исследование зависимости стоимости объекта от глубины диагностирования . . . . . .
2.5. Выводы .
3. Синтез контролепригодных объектов
3.1. Алгоритмы обеспечения различимости дефектов . . .
3.1.1. Алгоритм обеспечения одноразличимости и построения программы поиска одиночных дефектов , . . .
3.1.2. Алгоритм обеспечения одноразличимости и построения программы поиска кратных дефектов . . . .
3.1.3. Пример построения программ диагностирования одиночных и кратных дефектов . . . . . . .
3.2. Синтез контролепригодных объектов по показателям надежности
3.2.1. Максимизация коэффициента готовности объекта при
ограничении на число дополнительных диагностических параметров
3.2.2. Максимизация коэффициента готовности объекта при ограничении на стоимость реализации
диагностических параметров . . . . .
3.2.3. Минимизация множества точек съема диагностической информации, обеспечивающего заданное значение коэффициента готовности объекта . . . .
3.2.4. Минимизация стоимости реализации точек съема диагностической информации, обеспечивающих
заданное значение коэффициента готовности объекта .
3.2.5. Повышение надежности сложного объекта за счет обеспечения контролепригодности входящих в его состав подсистем
3.2.6. Примеры синтеза контролепригодных объекгов и построения программ их диагностирования . . .
3.2.7. Обеспечение заданного уровня надежности сложного объекта при минимизации затрат на контролепригодность подсистем .
3.3. Выводы .
4. Влияние глубины диагностирования на надежность объекгов с различным уровнем эффективности функционирования . . .
4.1. Математическая модель функционирования сложного объекта .
4.2. Определение показателей качества и эффективности функционирования технических объектов
4.2.1. Влияние глубины диагностирования на надежность однофункциональных объектов .
4.2.2. Влияние глубины диагностирования на надежность многофункциональных объектов . . . .
4.3. Пример анализа надежносги сложного объекта по критерию эффективности . . . . . . .
4.4. Выводы .
5. Распространение предложенных методов на тестирование программных средств и гидравлических сетей
5.1. Основные принципы и методы тестирования программ . .
5.2. Критерии качества тестирования программ
5.3. Построение тестирующих процедур для обеспечения корректности структуры программ .
5.3.1. Описание модели и постановка задачи
5.3.2. Алгоритм диагностирования программных объектов с
полной локализацией ошибок
5.4. Использование модели переходных вероятностей для оценки надежности программного продукта .
5.5. Построение процедур диагностирования утечек в гидравлических сетях
5.6. Выводы
6. Практическая реализация результатов работы
6.1. Обеспечение контролепригодности системы наддува
нейтральным газом топливных баков самолега . . .
6.1.1. Краткая характеристика системы
6.1.2. Описание работы системы . . . .
6.1.3.Обеспечение контролепригодности СННГТБ в режиме
снижения .
6.1.4. Обеспечение контролепригодности СННГТБ в режиме
подъема и горизонтального полета .
6.2. Выводы
7. Заключение . . . . . . . . .
8. Список литературы . . . . . . . . .
9. Приложения
Приложение 9.1 .
Приложение 9.2
Приложение 9.3
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность