Введение.
1 Построение математической модели результатов приемных кампаний в
филиалы ВУЗа.
1.1.Многоальтернативная задача выбора решения о сравнительной эффективности деятельности филиалов.
1.2. Основные предположения и математическая модель
1.3. Формулировка задач
2 Проверка адекватности модели и построение статистических тестов различения двух гипотез
2.1. Проверка адекватности модели и выделение однородных групп филиалов
2.2. Проверка гипотезы однородности первых наборов в филиалы.
2.3. Статистический анализ итогов нескольких наборов в филиалы проверка гипотезы однородности нескольких совокупностей.
2.4. Анализ итогов приема в филиалы по совокупности малых выборок.
2.5. Построение равномерно наиболее мощного в классе несмещенных теста сравнения результатов наборов в двух филиалах.
3 Построение и исследование теспга комбинированной структуры для сравнительного анализа эффективности приемных кампаний в филиалы
3.1. Число нестрогих упорядоченных разбиений при сравнении
эффективности работы филиалов.
3.2. Метод комбинированной структуры различения многих гипотез
3.3. Особенности формулировки и решения задачи различения многих гипотез
3.4. Условие несмещенности при различении многих гипотез
3.5. Решение трехальтернативной задачи сравнения эффективности приемных кампаний в два филиала.
3.6. Тест комбинированной структуры сравнения эффективности приемных кампаний в филиалах.
4 Анализ эффективности деятельности ИНГУ в промышленном поясе Нижегородской области сравнение результатов приема в филиалы ИНГУ в гг..ИЗ
4.1. Применение теста комбинированной структуры для сравнительного анализа эффективности приемных кампаний в филиалы ННГУ
4.2. Применение теста комбинированной структуры для сравнительного анализа эффективности приемных кампаний в филиалы ННГУ по итогам приема на сокращенную программу заочной формы.
4.3 Применение теста комбинированной структуры для сравнительного анализа эффективности приемных кампаний в филиалы ННГУ лиц, имеющих среднее полное общее образование на дневную форму обучения
4.4 Применение теста комбинированной структуры для сравнительного анализа популярности дневной формы обучения среди лиц, имеющих среднее полное общее образование.
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922