ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. Модель формализации интерактивного процесса обучения
1.1. Место формального описания в процессе проектирования обучающих систем.
1.2. Система обозначений
1.3. Приобретение учащимися знаний как основное назначение обучающей системы
1.4. Первый этап построения формального описания обучающей системы определение списка состояний
1.5. Второй этап построения формального описания обучающей системы построение переходов между состояниями
1.6. Пример построения формального описания интерактивного процесса решения задачи
Глава II. Технология создания обучающих и контролирующих
систем Активный блок.
.1. Обзор основных технологий создания обучающих и контролирующих систем
.2. Браузер универсальный клиент
.3. Выбор технологий СОМ и ivX в качестве базы для создания обучающих и контролирующих систем.
.4. Технология Активный Блок
Глава III. Реализация технологии Активный блок на примере
задачника по естественно научным дисциплинам
III. 1. Основные характеристики задачника
1.2. Структура и основные принципы построения задачника
1.3. Наиболее важные математические компоненты задачника
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922