Ви є тут

Управление качеством учебных материалов на основе анализа трудности понимания учебных текстов

Автор: 
Филиппова Анастасия Владимировна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
137
Артикул:
62105
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава I Современное состояние проблемы управления качеством учебных материалов.
1.1 Анализ подходов к опенке качества учебных материалов.
1.2 Анализ средств автоматизации для анализа качества учебных текстов.
1.3 Разработка концептуальной модели управления качеством учебных материалов на основе анализа трудности понимания учебных текстов
Цели и задачи исследования
Выводы по главе 1.
Глава 2 Разработка методики контентапализа для диагностики параметров, влияющих на трудность понимания учебного текста.
2.1 Методология контентанализа для анализа качества учебных материалов на основе оценки трудности понимания учебных текстов
2.2 Формализованное описание процедуры контентанализа диагностики параметров текста на основе построения многоуровневого кодификатора
2.3 Разработка формальных количественных характеристик для измерения параметров учебного текста
2.4 Метод измерения трудности понимания учебного текста на основе методики контентанализа
Выводы по главе 2.
Глава 3 Разработка алгоритма и программного обеспечения для анализа трудности понимания учебного текста.
3.1 Алгоритм программы Анализ сложности текста
3.2 Описание алгоритмов процедур оценки количественных характеристик параметров учебного текста
3.3 Программная реализация обработки информации.
Выводы по главе 3.
Глава 4 Вычислительный эксперимент оценки трудности понимания учебного текста
4.1 Проведение вычислительного эксперимента па примере текста учебного пособия по философии
4.2 Методика использования программного обеспечения Анализ сложности текста.
4.3 Практическое применение программного обеспечения для анализа учебных текстов
Выводы по главе 4
Заключение
Список литературы