Ви є тут

Методики и алгоритмы интеллектуальной системы поддержки управления процессом обучения основам микроэлектроники

Автор: 
Зар Ни Хлайнг
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
148
Артикул:
247117
179 грн
Додати в кошик

Вміст

1. Современное состояние проблемы информатизации процесса обучения
1.1. Принципы i технологии.
1.1.1. Основные характеристики i технологии.
1.1.2. Основы i технологии повышения квалификации и обучения .
1.1.3. Дистанционное обучение
1.1.4. Автоматизация процесса обучения.
1.1.5. Структура аудитории при i обучении.
1.2. Концептуальная модель системы обучения.
1.2.1. Компетенции как основной идентификатор результатов обучения
1.2.2. Планирование ожидаемого результата обучения в виде компетентное гной модели выпускника.
1.2.3. Планирование результатов обучения.
1.2.4. Моделирование образовательного пространства на основе результатов обучения
1.2.5. Планирование образовательных траекторий.
1.3. Интеллектуальный тренажр как часть системы обучения.
1.4. Интеллектуальные аспекты построения обучающей системы
1.5. Цель работы и постановка задачи
1.6. Выводы.
2. Модели и алгоритмы и построения тренажернообучающего комплекса для обучения в области микроэлектроники.
2.1. Алгебраическая модель предметной области ТОК.
2.1.1. Концептуальная модель программного обеспечения ТОК
2.1.2. Язык ТОПОЛОГИЯ
2.1.3. Язык ОТОБРАЖЕНИЕ ТОПОЛОГИИ ЫА ТОКОВОПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ БАЗИС.
2.1.4. Язык МОДЕЛИРОВАНИЕ МНОГОПОЛЮСНИКОВ
2.1.5. Язык АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ.
2.2. Выбор методов обучения.
2.2.1. Индуктивный метод.
2.2.2. Дедуктивный метод .
2.3. Использование нечткой логики и создание модулей нечеткого управления для генерации тестов и контрольных вопросов
2.3.1. Нечткая логика.
2.3.2. Создание базы нечетких правил.
2.4. Применение базы данных.
2.5. Выводы.
3. Тренажрнообучающий комплекс для изучения разделов Метод контурных токов и Преобразование активных двухполюсников
3.1. Структура ТОК
3.2. Алгоритмы процесса обучения с помощью ТОК
3.3. Модель Использование БЗдля идентификации.
3.4. Блок, содержащий теоретические сведения
3.5. Выполнение тестов и контрольных вопросов.
3.6. Использование адаптивной нейронечбткой системы для генерации тестов и контрольных вопросов
3.6.1. Метод генерации тестов и контрольных вопросов
3.6.2. Алгоритм построения системы оценок е использованием адаптивной нейронечвт кой системы
3.7. Система интерфейсов ТОК по изучению МКТ.
3.8. Выводы
4. Использование ТОК в учебном процессе.
4.1. Применение ТОК в МИЭТе
4.2. Апробация работы
4.3. Выводы
Заключение.
Список литературы