Ви є тут

Управление контентом веб-сайта на основе персонализации данных

Автор: 
Царев Анатолий Геннадиевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
120
Артикул:
247097
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Введение в персонализацию данных вебсайта.
1.2. Выделение класса персонифицированных вебсайтов
1.3. Классификация систем персонализации сайтов.
1.4. Выделение концептуальных уровней персонализации
1.5. Объект исследования
1.6. Модель вебсайта.
1.7. Выбор подхода к персонализации данных
1.8. Моделыюльзователя
Выводы по главе.
2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ВЕБСАЙТА НА ОСНОВЕ КОМБИНИРОВАННОГО ПОДХОДА К ФИЛЬТРАЦИИ
2.1. Получение множества ссылок, удовлетворяющих постоянные потребности пользователя
2.1.1. Особенности обработки поисковых профилей.
2.1.2. Требования к алгоритму кластеризации.
2.1.3. Анализ алгоритмов кластеризации
2.1.4. Алгоритм кластеризации СБОРЕ.
2.1.5. Кластеризация поисковых профилей на основе
алгоритма СБОРЕ.
2.1.6. Ранжирование поисковых запросов и
соответствующих ссылок
2.1.7. Обобщенная блоксхема алгоритма персонализации с учетом постоянных потребностей конечного пользователя на основе
кластеризации поисковых профилей.
2.2. Получение множества ссылок, удовлетворяющих текущие потребности пользователя.
2.2.1. Получение множества ссылок, удовлетворяющих текущие потребности пользователя, на основе похожих
поисковых запросов.
2.2.2. Получение множества ссылок, удовлетворяющих текущие потребности пользователя, в случае отсутствия идентичных и похожих
поисковых запросов.
2.2.3. Получение множества ссылок, в случае нескольких
просмотренных страниц
2.2.4. Обобщенная блоксхема алгоритма персонализации с учетом текущих потребностей конечного пользователей на основе
непросмотренных стратшц
2.3. Перспектива развития разработанной модели
персонализации.
Выводы по главе
3. РАЗРАБОТКА МЕТОДА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЛЕВАНТНОСТИ СТРАНИЦ
3.1. Анализ и классификация индикаторов предпочтений.
3.2. Многокритериальная оптимизация в задаче оценивания релевантности просмотренных страниц
3.3. Метод определения релевантности страниц на основе индикатора предпочтений.
3.4. Экспериментальная оценка разработанной модели индикатора
МКОПХЛ.
Выводы по главе.
4. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ
4.1. Выбор языков разработки сценариев и системы управления базой данных.
4.2. Особенности функционирования системы персонализации данных всбсайта
4.3. Оценка точности разработанной модели персонализации.
4.4. Перспективы развития системы персонализации данных на основе
8аа8архитектуры.
Выводы по главе.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ