Ви є тут

Модели и информационное обеспечение систем управления рекреационными процессами строительных машин

Автор: 
Столбов Валерий Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2000
Кількість сторінок: 
154
Артикул:
246938
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Оглавление
Список сокращений
Введение. Состояние проблемы и задачи исследования
Глава I. Анализ факторов определяющих функционирование предприятий по ремонту строительных машин.
1.1. Особенности организации и технологии ремонта строительных машин
1.2. Системная структуризация процессов ремонта больших машин
1.3. Обоснование необходимости логистического обслуживания рекреационных работ в машиностроении.
1.4. Функциональная модель системы менеджмент качества ремонтных предприятий.
1.5. Выводы по главе 1
Глава 2. Моделирование процессов функционирования ремонтной фирмы машин на основе структурных матриц
2.1. Организация структуры управления ремонтного предприятия строительных машин
2.2. Стандартизированная форма структурных матриц для ремонтных фирм.
2.3. Комплекс математических моделей описания рекреационных работ строительных машин.
2.4. Результаты моделирования процессов восстановления больших машин
2.5. Выводы по главе 2
Глава 3. Формализация процессов принятия решений при управлении ремонтным предприятием.
3.1. Обоснование характеристик, параметров и показателей
результативности рекреационных работ по восстановлению строительных машин
3.2. Игровой подход к оценке эффективности функционирования ремонтных заводов и фирм больших машин
3.3. Математическая модель оценки достаточного уровня ремонтнотехнической базы рекреационных организаций.
3.4. Реализация метода решающих матриц для распределения ресурсов при ремонте строительных машин.
3.5. Выводы по главе 3
Глава 4. Информационное обеспечение рекреационных работ
строительных машин.
4.1. Разработка функциональной модели документооборота
по ремонту строительной техники
4.2. Информационное обеспечение планирования ремонтных работ на основе линейных календарных графиков
4.3. Пути совершенствования функционирования автоматизированной системы управления ремонтной фирмы
4.4. Выводы по главе 4.
Основные результаты работы
Литература